Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Интернет-компании просят правоохранителей разграничить ответственность за контент пользователей

Архив rb.ru
Александр Леонов

Автор RB.RU. Архив издания.

Александр Леонов

Компании Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" опубликовали обращение к правообладателям и российским законодательным органам об ответственности за пользовательский контент.

Интернет-компании просят правоохранителей разграничить ответственность за контент пользователей

Интернет-компании предоставляют пользователям сервисы, с помощью которых можно размещать и хранить контент в интернете. При этом некоторые пользователи нарушают требования законодательства, размещая, например, контент, права на который им не принадлежат. В последнее время эта проблема вызывает все большее напряжение со стороны правообладателей.

Крупнейшие российские интернет-компании предлагают правообладателям использовать существующие механизмы реагирования на нарушения авторских прав – те, которые уже приняты в этих компаниях и дают возможность быстро прекращать нарушения авторских прав. Аналогичные механизмы используются во всем мире и уже доказали свою эффективность, сообщает "Интерфакс".

Google, Mail.Ru, ВКонтакте, объединенная компания "Афиши" и Rambler и "Яндекс" обращаются к российским законодательным органам с предложением как можно скорее разграничить ответственность за нарушения прав интеллектуальной собственности в интернете – на уровне закона. Компании заявляют о необходимости соблюдения баланса прав всех заинтересованных лиц: пользователей, правообладателей и операторов интернет-услуг.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  4. 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  5. 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах