Компания "Доктор Веб" сообщила о новой волне фишинга - мошенничества, цель которого заключается в получении идентификационных данных пользователей.
Компания "Доктор Веб" сообщила о новой волне фишинга - мошенничества, цель которого заключается в получении идентификационных данных пользователей. В последние дни широкое распространение получили спам-рассылки с использованием имен крупных западных банков и рекламных сервисов, которые предлагают пользователям ввести различные пароли, номера кредитных карт и так далее на поддельных интернет-ресурсах.
Так, на последней неделе многие клиенты крупных западных банков получили по электронной почте письма с использованием их фирменной символики, в которых предлагалось ввести персональные данные на специально созданных для этого поддельных сайтах.
Объектами этих рассылок стали клиенты банков JPMorgan Chase Bank, RBC Royal Bank и клиентов рекламного сервиса Google AdWords, передает CNews.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не доверяй мне, я социальный инженер: 5 главных правил кибербезопасности для бизнеса
- 2 «Телефон знает о вас слишком много» — как доверить приложению персональные данные и не попасть в неприятности
- 3 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?