Российский бизнес международных рекламных агентств приносит им все больше дохода.
По данным французской консалтинговой компании RECMA, в 2006 году доля российского бизнеса в обороте сетевых медиаагентств составила в среднем 1,5%, что сопоставимо с показателями Франции и Испании. Рекордсменом стало российское представительство агентства Vizeum, доля которого в обороте сети достигла 6,6%, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на рейтинг.
Этот рейтинг - часть глобального отчета компании, где анализируются обороты агентств в 48 странах. Компания ранжирует агентства по размеру обслуживаемых ими рекламных бюджетов.
При оценке оборотов российских агентств RECMA базировалась на их клиентских листах и данных TNS Gallup AdFact по затратам 200 крупнейших российских рекламодателей. Затем клиентские бюджеты были пересчитаны с учетом средних скидок на ТВ (70%), на радио и в кинотеатрах (45%), а также в прессе (35%).
В этом году RECMA, изучающая российский рынок с 2002 года, назвала обороты 23 российских агентств. Лидером рейтинга стало агентство Starcom (входит в группу Publicis Groupe Media) с оборотом $309 млн (+42% к 2005 году), второе место - у MediaVest, другого агентства Publicis с оборотом $227 млн (вдвое выше, чем в 2005 году). Третью строчку занимает агентство Initiative, входящее в группу АДВ ($205 млн, +19%).
Крупнейшие рекламные сети
Источник: RECMA
Место
Доля
рынка,
%
Сеть
Холдинг
Биллинг
в 2006 году
(прогноз), $ млн
1
7, 4
Starcom Media Vest Gr.
Publicis
25 580
2
7, 2
OMD
Omnicom
24 880
3
6, 9
MindShare
WPP
23 845
4
6, 8
Carat Group, включая Vizeum
Aegis
23 528
5
5, 5
ZenithOptimedia
Publicis
19 291
6
5, 4
Mediaedge:cia
WPP
18 751
7
5, 2
MediaCom
WPP
17 918
8
3, 9
Universal McCann
nterpublic
13 604
9
3, 5
initiative
nterpublic
12 258
10
2, 8
MPG
Havas
9770
11
1, 6
PHD
Omnicom
5640
56, 4
Всего
195 055
43, 6
Другие игроки (независимые агентства, in-house-реклама)
152 787
100, 0
Объем рынка медиабаинга и планнинга
347 852
Крупнейшие рекламные холдинги
Место Доля рынка, % | Холдинг | Рекламные сети | Биллинг в 2006 году, $ млн | Изменение 2006/2005, % |
1 17, 5 | WPP | MindShare Mediaedge:cia MediaCom | 60 514 | +8, 9 |
2 12, 9 | Publicis | Starcom Media Vest ZenithOptimedia | 44 871 | +13, 3 |
3 9, 0 | Omnicom | OMD PHD | 30 520 | +7, 2 |
4 7, 4 | nterpublic | Universal McCann nitiative | 25 852 | -4, 7 |
5 6, 8 | Aegis | Carat Group, включая Vizeum | 23 528 | +3, 0 |
6 2, 8 | Havas | MPG | 9770 | +7, 8 |
Bolloré Group приобрела контрольный пакет акций группы Havas и 29% акций Aegis (июнь 2006): | ||||
10 | Bolloré Group | MPG (Havas) Carat, включая Vizeum (Aegis) | 33 298 | +4, 3 |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024