Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Из корпоративной культуры "Евросети" исчезнет эпатаж

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

К июлю 2010 г.

Из корпоративной культуры "Евросети" исчезнет эпатаж

во всех 3700 российских салонах компании "Евросеть" поменяется дресс-код: продавцов-консультантов уже начали переодевать в новую форму - желтые фирменные рубашки с юбками и брюками сдержанного стиля. На шорты и прочую слишком неформальную одежду руководство наложило запрет, пишут "Ведомости".

Рынок становится более зрелым и клиент хочет видеть квалифицированного продавца, а униформа - один его из атрибутов, сообщил газете президент "Евросети" Александр Малис.

Изменения коснулись не только одежды продавцов. "Евросеть" планирует переоборудовать все салоны, 250 уже заработали в обновленном виде, рассказал Малис. Это эксперимент и единого стандарта для переделки салонов нет: где-то изменили оформление витрин, поменяли мерчандайзинг, где-то - вывески и формат рекламных носителей, сделали салоны солнечнее и просторнее, уточняет Малис. В некоторых салонах улучшено освещение витрин - вместо желтоватой подсветки установлены люминесцентные лампы и благодаря этому продажи уже выросли в зависимости от точки на 2-7%, добавляет он.

При Евгении Чичваркине строгого дресс-кода в компании не было. "Продавцы у нас могут ходить в юбках любой длины, хоть и вообще без юбки, иметь любой цвет волос, делать татуировки", - говорил "Ведомостям" Чичваркин в 2006 г. На имидж компании работала даже сексуальная ориентация продавцов. Чичваркин как-то заметил, что "если две девочки или два мальчика хотят работать на одной точке - пусть работают, лишь бы продажи шли хорошо".

В последнее время имиджевые акции "Евросети" тоже стали сдержаннее, и удивлять публику она пытается по-другому. В феврале совладельцем компании стала Ксения Собчак, приобретя менее 0,1% акций компании чуть более чем за $1 млн. После чего она встала за прилавок одного из магазинов в центре Москвы и за два часа продала товаров на 30 000 руб. "Эпатаж бывает разный, это ведь вопрос вкуса, довольно легко перейти грань и скатиться в пошлость", - говорит Малис.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 Гайд по запуску корпоративного обучения