От Google до Volkswagen: компании, вызывающие наибольшее доверие и восхищение
В рейтинге Global Reputation Pulse 2010, где оценивается репутация компаний мира, на первом месте - Google. Репутация для компаний, которые вышли на мировой уровень, является критическим фактором, пишет Forbes, публикуя рейтинг самых респектабельных компаний мира от Reputation Institute. Для некоторых компаний именно репутация может в определенный момент стать причиной успеха или провала.
Международная частная консалтинговая компания Reputation Institute обнаружила 28 компаний, которые во всем мире вызывают равное уважение и признание.
Для составления рейтинга сначала 600 крупнейших по объему продаж компаний мира были оценены с точки зрения того, насколько сильны их позиции внутри их стран. Затем потребители из 24 стран мира, от Бразилии и США до Испании и Южной Кореи оценили 54 страны, получившие самые высокие рейтинги у себя на родине, по таким категориям как качество товаров и услуг, инновации, качество рабочих мест, управление, гражданская ответственность, финансовая эффективность и лидерство. Оценивались компании по шкале от 0 до 100.
Обе компании, занимающие верхние строчки в рейтинге - Google (78,62 баллов из 100) и Sony (78,47), отличаются вниманием к инновациям и техническим новшествам, что вызывает интерес и восхищение потребителей. У этих двух компаний есть примеры продукции, которая вызывает у покупателей не только рациональный интерес, но и привлекает на эмоциональном уровне.
Заслуженное доверие
Google, который в первом квартале заработал на рекламных проектах $6,7 млрд, предлагает своим пользователям ряд бесплатных услуг, таких как электронная почта, карты, и тому подобное. Sony, второй в мире по величине производитель бытовой электроники после Samsung, вот уже 54 года выпускает самые популярные плееры и телевизоры.
Такие компании как Apple (занимающей, кстати, шестое место), IKEA (восьмое) и Intel (10-е), тоже завоевали сердца потребителей яркими новаторскими решениями.
Компании, занимающие четвертое, девятое и 25-е места - BMW, Daimler (Mercedes-Benz) и Ferrero, заслужили репутацию благодаря созданию престижного бренда. Итальянский производитель шоколада Ferrero со своей индивидуальной золотой оберткой для каждой конфеты создает имидж эксклюзивного продукта. Немецкие BMW и Daimler производят люксовые автомобили и обслуживают интересы потребителей, которые хотят получить продукты и услуги высшего класса. В феврале BMW запустила новую рекламную кампанию, в которой позиционирует себя как производителя, который приносит людям счастье.
Социальная позиция Билла Гейтса, основателя благотворительного фонда, способствовала повышению репутационного рейтинга его детища Microsoft, занимающего 11-е место.
Благотворительная деятельность косметического концерна L´Oreal также помогла ему занять 16-е место.
Global Reputation Pulse 2010
Компания | Страна | Место | Репутация |
Google | США | 1 | 78.62 |
Sony | Япония | 2 | 78.47 |
The Walt Disney Company | США | 3 | 77.97 |
BMW | Германия | 4 | 77.77 |
Daimler (Mercedes-Benz) | Германия | 5 | 76.83 |
Apple | США | 6 | 76.29 |
Nokia | Финляндия | 7 | 76.00 |
IKEA | Швеция | 8 | 75.60 |
Volkswagen | Германия | 9 | 75.55 |
Intel | США | 10 | 75.39 |
Microsoft | США. | 11 | 74.47 |
Johnson & Johnson | США. | 12 | 74.12 |
Panasonic | Япония | 13 | 73.67 |
Singapore Airlines | Сингапур | 14 | 73.54 |
Philips Electronics | Нидерланды | 15 | 73.31 |
L´Oreal | Франция | 16 | 73.17 |
IBM | США | 17 | 73.03 |
Hewlett-Packard | США | 18 | 72.67 |
Barilla | Италия | 19 | 72.45 |
Nestle | Швейцария | 20 | 72.37 |
Ferrero | Италия | 21 | 72.36 |
Samsung Electronics | Южная Корея | 22 | 71.62 |
FedEx | США | 23 | 70.84 |
Honda Motor | Япония | 24 | 70.82 |
The Coca-Cola Company | США | 25 | 70.40 |
Carlsberg | Дания | 26 | 70.31 |
Procter & Gamble | США | 27 | 70.21 |
UPS | США | 28 | 70.07 |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024