Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Как живет Groupon? ФОТО

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Недавно компания переехала в новый офис и пригласила RB.ru в гости

Как живет Groupon? ФОТО
Наша постоянная рубрика "Необычные офисы" пополнилась новым экспонатом. В очередном необычном офисе и компания живет необычная. По данным журнала Forbes, это самый быстрорастущий интернет-сервис в мире. Сегодня мы в гостях у "Групона".

- Когда мы искали новое помещение, то представляли себе нечто просторное, светлое и красивое. Кроме того, приходилось подбирать помещение с перспективой дальнейшего роста - все-таки людей у нас много, и их количество постоянно растет. Наш прежний офис был оформлен в стиле loft, и, как вы сами видите, этому стилю мы остались верны, - рассказал RB.ru генеральный директор компании Виктор Лысенко.



Не в тесноте и не в обиде

В итоге нашлось не одно, а сразу три помещения в одном из зданий на улице Солженицына (посмотреть на карте). Все они объединены общей крышей и садом, о котором речь пойдет позже.

- В тот момент нам предложили три помещения, - вспоминает Виктор. - Напомню, изначально-то мы искали одно, но к моменту подписания договора об аренде поняли, что пока дают, надо брать все. И почти сразу стало ясно, что скоро нам опять придется тесновато.

- В старом офисе у нас был стол, по форме напоминающий змейку. Люди сидели друг напротив друга и за счет этого в небольшой, казалось бы, комнате, помещалась большая команда. Ну, а здесь решили пойти традиционным путем, - рассказала PR-директор компании Мария Зеленева.

Оранжевое настроение 

На самом деле, помещение преобразилось практически только за счет освещения и перегородок. Ярко-оранжевые панели в сочетании с живой зеленью выглядят очень сочно и создают креативное и энергичное настроение. А что еще нужно для эффективной работы?

- Когда я вошел сюда впервые, это было темное помещение с неровным полом и без вентиляции. И было это под Новый Год. То есть, за полгода вот так мы здесь обжились, - говорит Виктор Лысенко. - Еще хочу сказать, что подходящее помещение нашлось не с первого раза. Прежде, чем остановить свой выбор, мы просмотрели с полдюжины других предложений, но именно здесь мы поняли: "Вот оно, наше!". Именно здесь оказалась подходящая энергетика.

Первым делом - кофеварка!


В первое время все сотрудники сидели  в одном помещении. Постепенно делался ремонт, и отделы расселялись. А в то время, когда быт в новом здании только начинался, руководство сразу сделало самое важное приобретение: кофеварку.

- Кофеварка оказалась одним из первых предметов, которые тут появились. Почти одновременно с интернетом! Мы стараемся все время делать что-то приятное для сотрудников - пусть они приходят сюда с радостью.



И там, и тут 

Где им работать, сотрудники выбирают сами. Благо, есть из чего! Помимо, собственно, офиса, "Групон" обеспечил работников огромной беседкой на улице, мини-садом со скамейками и качелями.

- Иногда из-за обилия телефонных звонков очень сложно сосредоточиться, - признается Мария. - К тому же иногда в офисе бывает душновато. В таких ситуациях беседка очень выручает! Ноутбук в руки - и вперед!

Диалоги о работе не утихают даже за обедом - сидя за столиками, сотрудники оживленно спорят о текущих делах. И, кстати, ни одной кислой мины, дескать: "У меня обед, а я тут с вами".

В свободную минуту каждый может зайти в кабинет гендиректора и позаниматься на прикрученном к стене турнике.

- Вообще-то, у нас два турникета, - продолжает Виктор. - Один у меня, второй - у программистов и дизайнеров. Захотел кто размяться - пожалуйста!



Водные процедуры

Переговорные в компании названы в честь самых именитых российских водоемов.

- Нужно же было их как-то назвать, чтобы не пальцем показывать. Номера - скучно. Города - мы пока представлены не во всех, так что те, кого бы мы не указали, могли бы обидеться. А реки и озера - наше общее отечественное достояние, скажем так. Так что у нас - Байкал, Нева, Лена, Днепр, Амур, Волга.

Люди

Люди в "Групоне" тоже необычные и обязательно должны попасть в этот рассказ. Во время визита RB.ru все очень активно интересовались, кто пришел, зачем фотографирует и где потом можно будет почитать отчет. Многие с радостью позировали, как, например, Михаил, который работает личным помощником коммерческого директора Ивана Владимирова. Позже выяснилось: Михаил, на самом деле, очень строгий и ответственный сотрудник, он следит за поддержанием связей с компаниями-клиентами, помнит всех!

Рассказывать о том, что нужно показывать, наверное, не очень интересно. Поэтому предлагаю перейти к фоторепортажу!
Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке