Как относятся к соцсетям работодатели и соискатели. ИНФОГРАФИКА

Расскажите друзьям
Александра
Александра

В опросе приняли участи более 1500 сотрудников из сфер FMCG, аудит и финансы, телекоммуникации, консалтинг

Международная антивирусная компания ESET совместно с FutureTodayвыяснили, интересно ли работодателям, что происходят в личных аккаунтах соискателей. 

У пользователей в официальных сообществах ESET Russia на сайтах Одноклассники, ВКонтакте и Facebook, а также в сообществе ESET Club спросили, корректируют ли они информацию о себе в соцсетях, когда ищут работу.

Подробности - в нашей ИНФОГРАФИКЕ:
 


Кликните, чтобы увеличить

"Важно понимать, что кандидаты зачастую пользуются не одной, а сразу несколькими социальными сетями, и профиль в каждой из них может служить для «разных» целей. По своему опыту скажу, что профиль «ВКонтакте» больше носит развлекательный характер и служит личным целям, Facebook – для неформального общения с более «формальными» друзьями и нетворкинга, а аккаунт в LinkedIn вообще может заменить официальное резюме, а при желании его можно «залинковать» со всем другими своими страницами, - говорит Сакагути Саори, бренд-менеджер компании FutureToday. - Также не могу не отметить и обратный процесс – при поиске работы кандидаты начинают интересоваться страничками компаний в социальных сетях, и порой они становятся более важным источником информации о карьерных возможностях компаний, чем их официальные сайты. Если HRы компаний хотят выйти в социальные сети, они должны быть готовы к постоянной работе со своими страницами".

В опросе приняло участие более 1500 пользователей и свыше 60 компаний-работодателей. 



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
IT Synergy
23 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase