Карьера Web 2.0: Кликни и заработай

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Интернет породил новые профессии и способы заработка

Интернет, несомненно, оказал существенное влияние на рынок труда. Трудоустроиться стало намного проще. Появились новые профессии и новые способы заработка. Тех, кто зарабатывает в сети, становится все больше. И речь вовсе не идет о сомнительных предложениях и сетевом маркетинге. Некоторым счастливчикам удается зарабатывать в интернете больше, чем они получали в качестве наемных работников. Кто они, как им это удается, и как последовать их примеру?

Блоггеры

По данным Wall Street Journal 1,7 млн американцев уже зарабатывают деньги, занимаясь ведением блога, причем для 452 тыс. из них это является основным источником дохода. Один из таких блоггеров - Эриел Мидоу Сталлингс. Она ведет свой собственный блог Offbeat Bride, а также подрабатывает, ведя блог для одной из компаний. По ее словам, ей потребовалось около года, чтобы ее блог завоевал популярность, а его посещаемость достигла того уровня, когда уже можно продавать рекламу и спонсорство. Свой блог она ведет с января 2007 года, и сейчас его посещаемость составляет около 1 млн просмотров страниц в месяц.

Начинающим блоггерам Эриел Мидоу Сталлингс дает несколько простых советов. Просто начните вести блог. Пишите больше. И читайте чужие блоги. Другие полезные советы о том, как зарабатывать на блоггинге, можно прочитать на англоязычном сайте ProBlogger или в доп.материале.

О том, кем еще можно работать в интернете, не обладая специальными навыками и опытом, читайте в доп.материале.

Веб-дизайнеры

Если ведение блога доступно практически каждому, то для того, чтобы зарабатывать в сфере веб-дизайна требуется соответствующее образование, навыки и опыт. При наличии этих условий, чтобы начать зарабатывать, вам не потребуются значительные вложения. «Если у меня есть ноутбук и доступ к интернету, я уже в бизнесе», - говорит Лиз Андрейд, хозяйка небольшой компании CMD+SHIFT Design.

Сама она изучала дизайн в колледже, а необходимый опыт приобрела, работая по найму. Тем, кто хочет зарабатывать с помощью веб-дизайна, она советует начать с младшей позиции в компании, которая в этом специализируется, а также регулярно общаться с дизайнерами-фрилансерами. Сделать это можно на популярный сайтах, таких как FreelanceSwitch.com, FreelanceFolder.com и WebWorkerDaily.com.

Маркетологи в социальных сетях

По данным организации Pew Internet and American Life Project 1 из 10 американцев использует социальные медиа для обновления контактов и размещения актуальной информации о себе. Компании хотят получить доступ к этой аудитории, и неудивительно, что специалисты, которые способны им в этом помочь, востребованы.

Чтобы зарабатывать, представляя интересы компаний, в социальных сетях, вам потребуется бэкграунд маркетолога и отличное знание устройства социальных медиа. Лиза Ханок-Джейси, для которой это основной заработок, говорит, что с большинством клиентов ей приходится общаться с помощью интернета, реже - по телефону. По ее мнению, преимущество состоит в том, что найти работу онлайн сегодня проще, чем когда-либо, а главным недостатком становится изоляция. Чтобы справиться с одиночеством, она активно общается с такими же профессионалами, как и она сама, в группах LinkedIn. О том, как правильно обустроить домашний офис, читайте в доп.материале.

Основатели онлайн-сообществ

Запустить успешное онлайн-сообщество, которое способно приносить создателю доход, сложнее, чем начать бизнес в качестве фрилансера. Если вы не умеете разрабатывать и поддерживать сайты самостоятельно, вам потребуется стартовый капитал. К тому же будьте готовы к тому, что это потребует значительных временных затрат.

В 2005 году Ева Фелтин вместе со своим мужем Дэном МакКомбом запустила онлайн-сообщество для самозанятых профессионалов Biznik. «Дэн создал первую версию сайта, - рассказывает она. - А поскольку наш продукт помогает малым бизнесам, многие люди вызываются помочь нам бесплатно». По ее словам, работа мужа в качестве разработчика помогла им сэкономить тысячи долларов.

Владельцы онлайн-магазинов

Если вы обладаете художественными способностями и увлекаетесь рукоделием, вы можете взять пример с Мэгги Кляйнпетер и Майкла Питтарда, которые в 2001 году открыли онлайн-магазин. С его помощью они продают шарфы и футболки с оригинальными принтами, которые делает Мэгги, причем принимают и оптовые, и розничные заказы. Правда, для того, чтобы достичь хороших результатов, им пришлось потратить немало времени и сил. Прошло почти три года, прежде чем мы смогли обеспечить себе полную занятость и соответствующие доходы, замечает Майкл.

Главным плюсом он считает отсутствие накладных расходов (Майкл сам разработал и обеспечивает поддержку сайта). А среди минусов виртуального магазина отмечает отсутствие традиционных примерочных и быстрой обратной связи со стороны покупателей.

Инфопренеры

Инфопренеры - это люди, которые самостоятельно создают информационные продукты и продают их в интернете. Эрин Бласки начала свою карьеру инфопренера в 2004 году в качестве виртуального ассистента. Сейчас она создает и успешно продает виртуальные тренинговые программы для предпринимателей, которые хотят делать бизнес онлайн.

Начинающим инфопренерам она дает главный совет: «Смотрите, какие предложения уже есть на вашем рынке и ищите незанятые ниши». А еще она рекомендует отказаться от перфекционизма. Ведь вы можете создавать информационные продукты, публиковать их и редактировать в любое время, когда увидите в этом необходимость.

При подготовке статьи использованы материалы Hotjobs.Yahoo!



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase