Торжественная церемонии вручения наград международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2009» состоялась 30 апреля в Москве.
Водка «Казёнка» завоевала самую престижную награду конкурса - титул «Открытие Года».
Конкурс «Лучшая водка» проводится уже второй год и является единственным специализированным водочным конкурсом в стране. Организатором дегустации выступает «Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии», а в состав дегустационной комиссии входят лучшие профессиональные алкогольные эксперты страны. Победители определяются методом закрытой («слепой») дегустации по органолептическим показателям, что гарантирует непредвзятость и объективность оценки. Работа дегустационной комиссии контролировалась Наблюдательным Советом конкурса, в который вошли представители СМИ и алкогольных компаний.
Вокруг главных призов конкурса развернулась острая конкурентная борьба среди сильнейших водочных брендов России, Украины и Белоруссии. Водка «Казёнка» завоевала высшую награду дегустационного конкурса «Лучшая водка 2009» - титул «Открытие Года».
«Это заслуженная награда еще раз подтвердила высочайшее качество водки «Казёнка», которую признали и полюбили многие ценители исконно русского национального напитка. Сочетание превосходного качества с уникальной степенью защищенности каждой бутылки делает «Казёнку» одним из самых сильных водочных брендов страны», - сказал Максим Герасимов, директор по маркетингу компании «Казёнка».
Артем Автамонов
[email protected]
Конкурс «Лучшая водка» проводится уже второй год и является единственным специализированным водочным конкурсом в стране. Организатором дегустации выступает «Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии», а в состав дегустационной комиссии входят лучшие профессиональные алкогольные эксперты страны. Победители определяются методом закрытой («слепой») дегустации по органолептическим показателям, что гарантирует непредвзятость и объективность оценки. Работа дегустационной комиссии контролировалась Наблюдательным Советом конкурса, в который вошли представители СМИ и алкогольных компаний.
Вокруг главных призов конкурса развернулась острая конкурентная борьба среди сильнейших водочных брендов России, Украины и Белоруссии. Водка «Казёнка» завоевала высшую награду дегустационного конкурса «Лучшая водка 2009» - титул «Открытие Года».
«Это заслуженная награда еще раз подтвердила высочайшее качество водки «Казёнка», которую признали и полюбили многие ценители исконно русского национального напитка. Сочетание превосходного качества с уникальной степенью защищенности каждой бутылки делает «Казёнку» одним из самых сильных водочных брендов страны», - сказал Максим Герасимов, директор по маркетингу компании «Казёнка».
Артем Автамонов
[email protected]
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter