И другие новинки бизнес-литературы 2011 года
Как создать успешный стартап, использовать интернет для привлечения клиентов, научиться ставить перед собой цели и достигать их вот далеко не полный перечень тем новинок бизнес-литературы, вышедших в начале 2011 года. Предлагаем вашему вниманию их краткий обзор.
«Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях»
Авторы: Дженнифер Аакер, Энди Смит
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Вы умеете завлекать клиентов в cети? Сегодня рекламе не доверяет 60% населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на Youtube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.
Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали "стрекозиный" подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет, и сделать это высококлассно, то... приглашаем в полет!
«Кейнс. Возвращение мастера»
Автор: Р. Скидельски
Издательство: Альпина Бизнес Букс
Книга известного британского экономиста и колумниста Ведомостей о Кейнсе (серия с РЭШ). "Возвращение мастера" - книга, в которой подробнейшим образом оценивается значение теории Джона Мейнарда Кейнса - основателя одного из важных течений в экономике - кейнсианства. Он был своеобразным антагонистом другого столпа экономической мысли Адама Смита, утверждавшего, что рынок, если дать ему полную свободу, - это идеальная саморегулирующаяся система. В отличие от Адамса Кейнс видел в человеке не абсолютно рационального экономического агента, стремящегося максимизировать прибыль и только, но и еще сложную личность с ее порой иррациональными реакциями на происходящее. О его теории стали вспоминать в последнее время в связи с начавшимся в 2008 году кризисом, показавшим, что без должной системы регулирования находящиеся в "свободном полете" рыночные системы (о которых говорил Адам Смит) дают сбой - в том числе, и по причине иррациональности человеческого поведения.
«Бог без машины: Истории 20 сумасшедших, сделавших в России бизнес с нуля»
Автор: Николай В. Кононов
Издательство: Альпина Бизнес Букс
«Бог из машины» - сюжетный ход в античной драме: появление силы, которая определяет судьбу действующих лиц, а иногда изменяет всю обстановку действия. «Машиной» выступал кран, позволявший актеру-«богу» «спускаться с небес». Среди российских предпринимателей немало пассионариев, которые меняют жизнь людей, дают им работу и надежду. При этом они лишены «машины» - законы неудобны, силовики норовят отнять бизнес, окружающие относятся к капиталистам со злобой и завистью, бюрократы выманивают у них взятки. Инструментов, чтобы развиваться и изготавливать полезные продукты, оказывать услуги, упрощающие жизнь, у них мало. В итоге предприниматели, которые создали бизнес без залоговых аукционов и поддержки чиновников, оказываются чужаками в своем отечестве. Отчего они не уезжают, не бросают свое дело, не становятся рантье? Как сражаются за право менять реальность? Как меняет самих предпринимателей их путь? Что ими движет, и какие страсти они переживают? Автор размышляет над этими вопросами, рассказывая захватывающие истории об успехах и трагедиях тех, кто решился начать свое дело в России.
«Цельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей»
Лес Хьюитт , Джек Кэнфилд и Марк Виктор Хансен
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Очень часто причина неудач - всего лишь недостаток сосредоточенности, то есть неумение навести и удерживать фокус на поставленной цели.
Десятки работ написаны о важности целеполагания. Авторы этой книги идут дальше - они могут помочь вам сделать достижение цели... привычкой! Тогда из трудной задачи «фокусировка на цели» превратится в знакомое, вполне посильное и регулярное действие, а результат не заставит себя ждать.
А попутно вы узнаете о силе наших привычек, поймете, как воспитать новые полезные привычки и с их помощью наладить не только работу, но и личную жизнь.
«Маркетинг за МКАДом»
Аавтор: Сергей Разуваев
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Пять лет жизни регионального маркетолога - из первых рук. Подробная хроника звездного проекта российского маркетинга.
Это книга о том, как во времена кризиса довольно далеко от Москвы российскими маркетологами был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все.
«Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений»
Авторы: Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд и Джеф Кокс
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Культовые управленческие методики - «шесть сигм» и «теория ограничений» (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое «бережливое производство» целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из этих методик не работает? Возможно, стоит создать на их основе что-то новое. Именно так поступили в AGI Institute - институте Элияху Голдратта, разработчика теории ограничений и автора книги «Цель», ставшей культовой для нескольких поколений бизнесменов. В его стенах создали новую методику «Velocity» («скорость»), объединившую лучшие элементы Lean Six Sigma и TOC.
И, следуя традиции «Цели», написали бизнес-роман, в котором простым и понятным языком объяснили основные положения и принципы LSS, TOC и Velocity на примере управления конкретным высокотехнологичным предприятием.
«Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги»
Автор: Верн Харниш
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов.
Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания успешных стартапов - считает, что лучшим примером успеха станет Джон Рокфеллер, родоначальник великой династии миллиардеров. Компания, построенная в соответствии с принципами Рокфеллера, будет стабильно приносить высокий доход и постоянно развиваться. Главное - четкая стратегия, актуальные данные и дисциплина.
«Большая игра на понижение: Тайные пружины финансовой катастрофы»
Автор: Майкл Льюис
Издательство: Альпина Паблишерз
Майкл Льюис - автор бестселлера «Покер лжецов» мастер жанра, который можно назвать документальным бизнес-триллером. Он, подобно детективу, сложил из отдельных эпизодов цельную картину мирового финансового кризиса 20072009 годов и превратил повествование в захватывающий роман с яркими персонажами, которые видят надувающийся ипотечный пузырь, делают ставки против него и в конечном счете выигрывают.
«Анонимный трудоголик»
Авторы: Ольга Лукас, Наталья Поваляева
Издательство: Юнайтед Пресс
Трудоголизм - это зависимость и вредная привычка. Хватит себя обманывать - в трудоголизме нет ничего героического. В детстве вам сказали, что нельзя сидеть без дела, и вы поверили? И с тех пор ни секунды без дела не сидите? А мир сжимается до размера рабочего стола, а жизнь превращается в бесконечные деловые переговоры? Только, пожалуйста, не начинайте жалеть себя прямо сейчас. Не надо воспринимать все так серьезно. Эта книга не только поможет вам в 12 приемов разделаться с трудоголизмом и другими неправильными привычками, связанными с работой, но и научит глядеть по сторонам веселее. Кстати, если вы пока еще не трудоголик, но мечтаете им стать, то специально для вас в этой книге есть 13-я, бонусная глава.
«100 лучших бизнес-книг всех времен»
Авторы: Джек Коверт , Тодд Саттерстен
Издательство: Альпина Паблишерз
Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сори?ентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы?
Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных бизнес-книг всех времен и «отжали» из них самую суть. Рецензии не просто оценка полноты раскрытия вопроса, применимости методик и качества стиля, но и краткие (и самое главное со знанием дела написанные) изложения идей и концепций, приведенных в книгах.
«100 лучших бизнес-книг всех времен», конечно, не заменит прочтения полных версий книг, но гарантированно поможет сэкономить время и выбрать именно то, что нужно. Удобная структура книги, ссылки на дополнительную литературу, в том числе на русском языке, делают ее полезной как для бизнесменов и руководителей, так и для студентов и преподавателей экономических вузов
Использованы материалы издательств Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер, Альпина Паблишерз
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 2 90 этажей мало, нужно 163: секреты планирования из книги «Управляй как шейх»
- 3 История Веры Фирсановой: как в 19 веке девушка развила успешный строительный бизнес
- 4 Кто покупает Ferrari: портреты клиентов из биографии Энцо Феррари
- 5 Студенчество Баффета: первые вложения инвестора