Льготы в 20% на аренду рекламных площадей в Москве продлены до 2011 года

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Власти Москвы продлили до конца 2010 года действие льгот на аренду в столице площадей для наружной рекламы, снизив при этом льготную ставку в 1,5 раза - до 20%, сообщил РИА Новости в среду представитель пресс-службы столичного комитета рекламы, информации и оформления.

Московские власти в апреле 2009 года сократили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы до конца прошлого года для поддержки компаний при условии, что они не будут сокращать сотрудников. Соглашение об этом подписали 69 компаний-операторов наружной рекламы. В декабре 2009 года срок действия льготы был продлен до 30 июня 2010 года.

"Временной комиссией по финансовому мониторингу организаций промышленности и строительства города Москвы в среду принято решение о сохранении пониженного уровня базовой арендной ставки платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города, а также его коррекции с 30% до 20%", - отметил собеседник агентства.

Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, курирующий рекламную сферу, отметил, что предпринятые за прошедшее полугодие правительством столицы антикризисные меры по снижения на 30% базовой ставки аренды рекламных площадей позволили стабилизировать ситуацию в отрасли и сохранить рабочие места, добавил представитель пресс-службы.
"Однако процесс восстановления спроса имеет пока неустойчивый характер. Соответственно продление действия сниженной базовой ставки до конца года вполне оправдана, но уже на 20%", - уточнил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что регулирование размера базовой ставки является эффективным антикризисным инструментом.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase