PR-менеджер в российской звукозаписывающей компании, 22 года, Москва
«Главной моей обязанностью является продвижение музыкантов. В рамках этой цели я выполняю следующие задачи: организовываю интервью с музыкантами, доношу до журналистов информацию о событиях в творческой жизни музыкантов, занимаюсь аккредитацией на концерты, пишу новости и пресс-релизы, редактирую материалы на сайте компании.
Последние 6 лет, до прихода в эту фирму, я писала статьи для разных журналов и газет, но это был скорее фри-ланс, чем постоянная работа. Здесь я работаю уже около полугода. Одновременно учусь в МГУ на факультете журналистики на четвертом курсе (заочно).
Мой непосредственный начальник - генеральный директор. Вместе со мной в промо-отделе трудятся еще 3 человека, каждый из них отвечает за конкретное направление: работа с радиостанциями, с телевидением и регионами. В моем подчинении находится два курьера.
Мой рабочий день начинается в 10 часов утра и, как правило, заканчивается в 7 вечера. Правда, иногда приходится работать по выходным. Наша компания часто устраивает различные мероприятия, концерты, фестивали. Примерно 3 раза в месяц вечером в субботу или воскресенье я посещаю московские клубы. Если это воскресенье, то на следующий день можно прийти на работу попозже. Кстати, раз в неделю на вечернюю учебу и в течение дня по своим делам тоже можно спокойно уйти.
Офис находится в пределах Садового кольца. Кабинет вместе со мной делят еще четверо: трое сотрудников моего отдела и секретарь. Рабочие места отделены одно от другого перегородками.
С момента начала работы в этой фирме я брала отпуск лишь на день, но проблем с этим, судя по рассказам коллег, нет. Отпускают легко, главное вовремя договориться. Командировок пока не было, но их возможность не исключается.
На новый год я получила премию - 10000 рублей. К социальному пакету можно отнести бесплатное питание в одном из ресторанов. Медицинской страховки нет, но отпуск и больничный полностью оплачиваются.
По долгу службы я много хожу на интересные концерты, музыкальные премии, общаюсь с интересными музыкантами. Существенно расширяется круг общения, так как много работаю на мероприятиях. Ну и в конце концов я бесплатно получаю диски исполнителей, с которыми мы работаем.
Новые вакансии на RB.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
- 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
- 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
- 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
- 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать