Юлия Судакова
Крупнейшая в мире система онлайн-бронирования отелей и перелетов Expedia выходит на российский рынок.
Крупнейшая в мире система онлайн-бронирования отелей и перелетов Expedia выходит на российский рынок. Ее партнером стала компания Mail.ru, которая будет использовать базу отелей Expedia в своем разделе travel.mail.ru (бронирование перелетов пока будет недоступно). Мировая аудитория Expedia только в декабре составила 58,134 млн человек, но россиян среди них было всего 84 тыс., пишет сегодня газета "Коммерсант".
Посетители travel.mail.ru, воспользовавшиеся базой Expedia, будут считаться клиентами американской компании, а Mail.ru получит от нее вознаграждение. Точнее условия сотрудничества не раскрываются.
По словам аналитика ИК "Финам" Сергея Фильченкова, если ориентироваться на мировую практику, то комиссия системы интернет-бронирования отелей составляет около 1% от стоимости брони. По его мнению, операционная рентабельность таких систем составляет 20-30%. Он предположил, что Expedia согласилась отдать Mail.ru не больше 3-5% своей комиссии, в крайнем случае до 10% на этапе старт-апа.
Ранее уже сообщалось об услугах бронирования, предоставляемых системой Twitter.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бизнес в живописном месте: советы юриста по открытию глэмпинга
- 2 Бизнес в Южной Африке
- 3 VK купила долю в билетном сервисе «Интикетс»
- 4 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 5 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги