Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Mail.Ru Group договорилась о размещении своих игр на Bigpoint

Архив rb.ru

Компания договорилась с крупным европейским игровым порталом

Mail.Ru Group договорилась о размещении своих игр на Bigpoint
Mail.ru Group договорилась о партнерстве с одним из крупнейших дистрибуторов игр - Bigpoint, насчитывающим более 199 млн зарегистрированных пользователей. Эта сделка позволит увеличить доходы Mail.ru Group от игр на 20-30%.

Mail.Ru Group договорилась о размещении ее игр на крупном европейском игровом портале bigpoint.com, сообщили Mail.ru Group и Bigpoint. В частности, иностранные пользователи теперь могут поиграть в российские многопользовательские онлайн-игры "Легенда: наследие драконов", "Джаггернаут", "Поднебесье". А в разделе "Игры@Mail.ru", в соцсетях "Одноклассники" и "Мой мир@Mail.ru" появятся игры от Bigpoint: Farmerama, DarkOrbit, Seafight, Battlestar GalacticaOnline. Соглашение с Mail.ru Group расширит международную партнерскую сеть Bigpoint, приводятся в сообщении слова ее представителя Нильса-Хольгера Хеннинга. Условия партнерства не раскрываются.

У портала Bigpoint, по собственным данным, 199,2 млн зарегистрированных пользователей. Ежемесячная аудитория не называется. По данным Bigpoint, вчера в игры на этом портале играли 687 519 человек. В портфолио Bigpoint больше 65 игр, переведенных на 30 языков, рассказал "Ведомостям" представитель Mail.ru Group. Также Bigpoint сотрудничает с многими крупными издателями, например с Electronic Arts. Ежемесячная аудитория игрового раздела "Игры@Mail.ru", по данным TNS, составила в апреле 8,2 млн пользователей, ежедневная - 1,3 млн. Аудитория "Одноклассников" в апреле составила 18,3 млн человек, "Мой мир@Mail.ru" - 19,3 млн.

Это хорошая сделка, Bigpoint - один из крупнейших в Европе дистрибуторов игр, а у Mail.ru большой портфель качественных игровых проектов, говорит эксперт газеты. Это партнерство позволит Mail.ru Group увеличить продажи игр, существенно нарастить аудиторию проектов, а также пополнить коллекцию своего игрового портала играми Bigpoint. Ежемесячная аудитория многопользовательских игр Mail.ru Group составила в 2010 г. 595 000 человек, из них 192 000 платили за предметы и услуги внутри игр, следует из отчета группы. Всего игры принесли группе $99,8 млн, или 31,1% выручки, в 2010 г.

Топ-10 игр Bigpoint
1. Seafight
2. Darkorbit
3. Battlestar Galactica Online
4. Farmerama
5. Zoomumba
6. Warstory
7. Lord Of Ultima
8. Deepolis
9. Xblaster
10. Damoria

Топ-10 игр Mail.ru
1. Легенда: Наследие Драконов
2. Джаггернаут
3. Canaan Online
4. Фрагория
5. Jade Dynasty
6. Территория 2
7. Любимая ферма
8. Бумз!
9. Покер
10. Loong Online

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  2. 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  5. 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу