Архив rb.ru

Мария Шарапова инвестирует в производство конфет под собственным брендом. ФОТО

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Леденцы Sugarpova будут продаваться в магазинах сети It'sugar по всему миру

Мария Шарапова инвестирует в производство конфет под собственным брендом. ФОТО
Мария Шарапова впервые решила инвестировать в маркетинговый проект собственные деньги. Сколько именно она вложила в создание леденцов имени себя, не сообщается. Эксперты считают, что ее кондитерский проект может оказаться достаточно успешным.
 
Российская теннисистка Мария Шарапова, занимающая 26-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира за 2011-2012 гг., впервые решилась инвестировать собственные средства в маркетинговый проект. Она объявила о начале производства конфет под ее собственным брендом, Sugarpova. Это будет коллекция из 12 видов леденцов, сделанных в виде разноцветных губ, выпущенная в партнерстве с Джеффом Рубином, основателем сети магазинов-кондитерских It'sugar. Конфеты будут продаваться в магазинах этой сети по всему миру, в барах некоторых отелей и на интернет-сайтах henribendel.com, itsugar.com и sugarpova.com. Пакетик леденцов весом 150 г. будет стоить $5.


 
На презентации конфет в Нью-Йорке Шарапова заявила, что хотела создать такие сладости, которые понравились бы такой девушке, как она сама.
 


Надо сказать, что сейчас немалую долю в ее доходах составляет рекламное сотрудничество с брендами Tiffany и Range Rover. И, учитывая то, что конфеты рассчитаны на менее богатую аудиторию, это может нарушить баланс в использовании образа Шараповой. Впрочем, эксперты считают, что магия ее имени может сработать, и проект будет успешным.

  
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  2. 2 МТС профинансировала проект по производству кино и сериалов Monumental Vision
  3. 3 Клуб венчурных инвесторов AngelsDeck запустил собственный индексный фонд
  4. 4 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
  5. 5 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников