Архив rb.ru

Медиаменеджер Михаил фон Шлиппе создает издательский дом во Вьетнаме

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Известный медиаменеджер Михаил фон Шлиппе, возглавлявший в России издательские дома Conde Nast, Gruner+Jahr и ИД Родионова, создает компанию во Вьетнаме.

Медиаменеджер Михаил фон Шлиппе создает издательский дом во Вьетнаме

Его партнерами станут совладельцы казахского издательского дома Partners Media Group (PMG), пишет "Коммерсант".

По мнению экспертов, вьетнамский медиарынок еще не поделен крупными иностранными издательскими домами, поэтому у проекта господина фон Шлиппе хорошие перспективы. Однако, предупреждают они, из-за финансового кризиса рост рекламы во вьетнамских журналах замедлится с 10% до 2%.

Михаил фон Шлиппе создает вьетнамский издательский дом, который будет специализироваться на издании лицензионных глянцевых журналов, рассказали "Коммерсанту" сразу несколько топ-менеджеров крупных издательских домов. Сам господин фон Шлиппе подтвердил, что заявка на регистрацию его компании уже подана вьетнамским властям. Кроме него, доли в компании принадлежат его партнерам в Казахстане Эрлану Ембердиеву, Таланту Сороноеву (владеют 80% PMG), а также нескольким физическим лицам, в том числе владельцу одного из вьетнамских книжных издательств.

В ближайшие три года планируется запустить в стране три лицензионных глянцевых журнала, инвестиции в их запуск составят $10 млн. "В стране, где из 80 млн населения более 30% составляют люди до 25 лет, журналы найдут свою аудиторию",- считает он.

Михаил фон Шлиппе начал работать на российском медиарынке в качестве гендиректора издательского дома Gruner+Jahr (с 1997 по 1999 год), с 1999 по 2003 год был управляющим директором издательского дома Conde Nast. Позже входил в совет директоров Independent Media Sanoma Magazines, где курировал журналы Harper`s Bazaar, Esquire, Robb Report, газету "На Рублевке", отдел Custom Publishing. В 2007 году стал президентом Издательского дома Родионова, однако в прошлом году покинул этот пост. В 2007 году приобрел 20% казахстанского ИД Partners Media Group.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  2. 2 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации
  3. 3 Бартер и инкубаторы: как российскому бизнесу работать с иностранными блогерами
  4. 4 Подкасты для развития своего дела: шесть проектов о стартапах
  5. 5 Какие тренды в мировом и российском YouTube возникли в 2020 году