Известный медиаменеджер Михаил фон Шлиппе, возглавлявший в России издательские дома Conde Nast, Gruner+Jahr и ИД Родионова, создает компанию во Вьетнаме.
Его партнерами станут совладельцы казахского издательского дома Partners Media Group (PMG), пишет "Коммерсант".
По мнению экспертов, вьетнамский медиарынок еще не поделен крупными иностранными издательскими домами, поэтому у проекта господина фон Шлиппе хорошие перспективы. Однако, предупреждают они, из-за финансового кризиса рост рекламы во вьетнамских журналах замедлится с 10% до 2%.
Михаил фон Шлиппе создает вьетнамский издательский дом, который будет специализироваться на издании лицензионных глянцевых журналов, рассказали "Коммерсанту" сразу несколько топ-менеджеров крупных издательских домов. Сам господин фон Шлиппе подтвердил, что заявка на регистрацию его компании уже подана вьетнамским властям. Кроме него, доли в компании принадлежат его партнерам в Казахстане Эрлану Ембердиеву, Таланту Сороноеву (владеют 80% PMG), а также нескольким физическим лицам, в том числе владельцу одного из вьетнамских книжных издательств.
В ближайшие три года планируется запустить в стране три лицензионных глянцевых журнала, инвестиции в их запуск составят $10 млн. "В стране, где из 80 млн населения более 30% составляют люди до 25 лет, журналы найдут свою аудиторию",- считает он.
Михаил фон Шлиппе начал работать на российском медиарынке в качестве гендиректора издательского дома Gruner+Jahr (с 1997 по 1999 год), с 1999 по 2003 год был управляющим директором издательского дома Conde Nast. Позже входил в совет директоров Independent Media Sanoma Magazines, где курировал журналы Harper`s Bazaar, Esquire, Robb Report, газету "На Рублевке", отдел Custom Publishing. В 2007 году стал президентом Издательского дома Родионова, однако в прошлом году покинул этот пост. В 2007 году приобрел 20% казахстанского ИД Partners Media Group.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024