Рынок социальных интернет-сетей привлек внимание крупных медийных холдингов.
Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания "Медиамир" запускает три социальных интернет-проекта, в том числе портал autopager.ru для автомобилистов. С их помощью компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. Эксперты называют эти планы нереальными: аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек.
Социальная сеть autopager.ru рассчитана на владельцев автомобилей. Она позволит ее пользователям писать отзывы о конкретных водителях и обмениваться сообщениями, в том числе с помощью SMS. С помощью второго нового ресурса "Медиамира", otsledi.com, можно будет находить новых друзей по интересам. Третий проект - blogi.ru является блогохостингом, аналогом livejournal.com. "Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января",- рассказал гендиректор "Медиамира" Михаил Гуревич. С помощью новых проектов "Медиамир" рассчитывает в течение года довести совокупную месячную аудиторию своих порталов до 15 млн пользователей. "Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу",- утверждает господин Гуревич, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Reddit Inc. нарастила выручку в I квартале на 48%
- 2 TikTok подал в суд на правительство США из-за закона о принудительной продаже или блокировке сервиса
- 3 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
- 4 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024