Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Модная одежда от H&M появится в Москве

Архив rb.ru
Елена

Елена

Крупнейшая в Европе и вторая в мире сеть магазинов одежды H&M выходит на российский рынок

Модная одежда от H&M появится в Москве
Шведская розничная сеть по торговле молодежной одеждой H&M продолжает открывать магазины по всему миру. Ежегодно она открывает по 200 магазинов. Дошла очередь и до России: первый магазин H&M появится в Москве в 2009 г. Эксперты высоко оценивают перспективы H&M в России, считая, что появление этого бренда снизит дефицит одежды в стиле casual, который до сих пор наблюдается на рынке.

Марка Hennes & Mauritz (H&M) существует с 1947 г. Сейчас в сеть входит 1522 магазина. H&M является крупнейшей сетью по торговле одеждой в Европе, а мировое лидерство уступает лишь компании Gap.

Футболка за 3 евро от H&M

Действительно, российский турист, хоть раз побывавший в Европе, несомненно знаком с этой весьма распространенной шведской маркой. Ее магазины есть во многих европейских столицах.

Секрет популярности магазинов в том числе и в невысоких ценах. Модную футболку там можно приобрести за 3 евро, кофту - за 15, а штаны - за 30.

Прибыль за счет расширения

В четверг европейский лидер в секторе молодежной одежды отчитался за четвертый квартал 2007 г. Результаты оказались вполне позитивными - чистая прибыль за год выросла на 22% и достигла $730 млн или $0,88 на акцию (по сравнению с $0,72 на акцию в ноябре 2007 года). Однако все эти показатели были достигнуты благодаря прибыльности новых магазинов сети, открытых в минувшем году в Германии, Китае и Великобритании, сообщает Bloomberg.

В давно работающих торговых точках (которые открылись более чем год назад) выручка в декабре 2007 г., наоборот, упала на 1%. И хотя по сравнению со своими основными конкурентами - компаниями Marks & Spencer Group и Next Plc - потери оказались не так велики, вывод очевиден: чтобы поддерживать бизнес на таком же уровне, H&M; необходимо осваивать новые рынки.

Москва - в планах на 2009 год

Чем, в общем, торговая сеть и занимается. В планах на 2008 г. - открытие 190 новых магазинов. Компания впервые выйдет на рынки Шанхая и Гонконга. Новые магазины также откроются и в Греции, Словакии, Египте и Саудовской Аравии.

Москва запланирована на 2009 г. В отчете ритейлера перспективы российского рынка оценены очень высоко. Судя по всему, руководство H&M; внимательно проанализировало успешную работу компании Inditex (владеет маркой Zara) в России. Генеральный директор аналитического агентства "Восемь S" Андрей Малыгин также считает, что у российского рынка молодежной одежды большие перспективы.

"Рынку есть куда расти, - объяснил он RB.ru, - в городах-миллионниках по всей России до сих пор наблюдается дефицит такой продукции. Выход H&M; на российский рынок будет весьма успешным. А российским ритейлерам придется учиться конкурировать с европейским гигантом".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
  2. 2 13 способов отпугнуть пользователей: почему у Zolla, Incity и Oodji низкие рейтинги в сторах
  3. 3 Строгий костюм или шорты с майкой: как одеться на бизнес-встречу