Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Молодые японцы не хотят тратиться на автомобили и алкоголь

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Все больше молодых японцев откладывает деньги и занимается домашней работой в выходные вместо того, чтобы покупать автомобили и алкоголь.

Молодые японцы не хотят тратиться на автомобили и алкоголь

Это стало известно из опроса 1207 молодых людей и девушек старше 20 лет, проведенного деловым еженедельником Nikkei, передает Reuters.

Лишь 13% опрошенных сказали, что имеют машину (в 2000 году этот показатель составлял 23,6%), и лишь чуть больше четверти хотели бы ее иметь.

Более трети опрошенных утверждают, что употребляют алкоголь менее раза в месяц, при этом 29,6% считают, что это трата денег. Кроме того, 43% молодых людей большую часть времени в выходные проводят дома, занимаясь домашней работой, например, стиркой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Госдуме предложили узаконить продажу «красивых» автомобильных номеров
  2. 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
  3. 3 BelkaCar планирует удвоить свой автопарк до конца года
  4. 4 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  5. 5 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду