Все больше молодых японцев откладывает деньги и занимается домашней работой в выходные вместо того, чтобы покупать автомобили и алкоголь.
Это стало известно из опроса 1207 молодых людей и девушек старше 20 лет, проведенного деловым еженедельником Nikkei, передает Reuters.
Лишь 13% опрошенных сказали, что имеют машину (в 2000 году этот показатель составлял 23,6%), и лишь чуть больше четверти хотели бы ее иметь.
Более трети опрошенных утверждают, что употребляют алкоголь менее раза в месяц, при этом 29,6% считают, что это трата денег. Кроме того, 43% молодых людей большую часть времени в выходные проводят дома, занимаясь домашней работой, например, стиркой.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Госдуме предложили узаконить продажу «красивых» автомобильных номеров
- 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 3 BelkaCar планирует удвоить свой автопарк до конца года
- 4 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 5 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024