Анна Сафронова
Компания ШАГ, специализирующаяся на бизнес-консалтинге, собрала забавные высказывания своих сотрудников
Компания ШАГ занимается управленческим и владельческим консалтингом, и работают в ней сплошь серьезные люди. Но часто фразы, сказанные исключительно по делу и в рабочей обстановке, становятся перлами, над которыми еще долго посмеивается весь офис. Консультанты компании собрали свои корпоративные шутки и оформили в демотиваторы. Нам кажется, что часть из них будет близка и понятна всем, другая часть – скорее коллегам по отрасли.
Уже давно у консультантов сложилась традиция: услышал что-то забавное, записал на листочек, вывесил на видное место – глядишь, кому-то это прибавило капельку хорошего настроения. А когда, тринадцать лет назад, в консалтинговой компании ШАГ появилось свое корпоративное издание, сбор шуток, афоризмов и парадоксальных высказываний был поставлен на поток. Теперь перлы и самоцветы собирались уже не столько на территории собственного офиса – ну много ли могут "нашутить" десяток сотрудников? – сколько с обширных "сопредельных плантаций".
По роду своей работы консультанты постоянно общаются с самыми разными представителями бизнеса. Не каждый замечает, что в бизнес-среде, в потоках переговоров, совещаний, интервью - блестки юмора рассыпаны на удивление густо, стоит лишь "настроить" на них свой слух. Корпоративное издание – дело общее, требует участия каждого сотрудника. Поэтому отмечать и записывать удивительные высказывания стало со временем для консультантов так же привычно, как чистить зубы. А на ежемесячных собраниях – руководством специально для этого выделены и включены в регламент две-три минуты - редактор корпоративного издания собирает свой юмористический "урожай".
Урожай, как правило, богатый. Нарочно или не замечая того - шутят заказчики, веселят партнеры, вовсю хохмят сотрудники клиентских компаний. Все это оседает в длинном списке редактора. За тринадцать лет в ШАГе собрана целая "база данных" клиентского юмора и сложилась четкая логистика: каждые два месяца порция уходит в печать, каждый месяц – добавляется новая порция.
Уже давно у консультантов сложилась традиция: услышал что-то забавное, записал на листочек, вывесил на видное место – глядишь, кому-то это прибавило капельку хорошего настроения. А когда, тринадцать лет назад, в консалтинговой компании ШАГ появилось свое корпоративное издание, сбор шуток, афоризмов и парадоксальных высказываний был поставлен на поток. Теперь перлы и самоцветы собирались уже не столько на территории собственного офиса – ну много ли могут "нашутить" десяток сотрудников? – сколько с обширных "сопредельных плантаций".
По роду своей работы консультанты постоянно общаются с самыми разными представителями бизнеса. Не каждый замечает, что в бизнес-среде, в потоках переговоров, совещаний, интервью - блестки юмора рассыпаны на удивление густо, стоит лишь "настроить" на них свой слух. Корпоративное издание – дело общее, требует участия каждого сотрудника. Поэтому отмечать и записывать удивительные высказывания стало со временем для консультантов так же привычно, как чистить зубы. А на ежемесячных собраниях – руководством специально для этого выделены и включены в регламент две-три минуты - редактор корпоративного издания собирает свой юмористический "урожай".
Урожай, как правило, богатый. Нарочно или не замечая того - шутят заказчики, веселят партнеры, вовсю хохмят сотрудники клиентских компаний. Все это оседает в длинном списке редактора. За тринадцать лет в ШАГе собрана целая "база данных" клиентского юмора и сложилась четкая логистика: каждые два месяца порция уходит в печать, каждый месяц – добавляется новая порция.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вам нужен местный PR-друг, который мечтал о встрече с вами» — как строить пиар-кампанию во Вьетнаме
- 2 Вредные советы по обратной связи, или Как гарантированно испортить репутацию
- 3 Топ-10 фильмов и сериалов про стартапы, бизнес и венчур
- 4 Ярмарка шпаргалок, курсовая в масле от беляшей и первый бизнес: студенческие истории предпринимателей
- 5 Гламур, запрещенные вещества, сделки за 5 минут: какой показывают работу финансистов на экране