Архив rb.ru

Наружную рекламу Москвы перенесут в общественные туалеты

Архив rb.ru

Число рекламных конструкций в Москве будет сокращено на 10% за счет установки сетей общественных туалетов и велосипедных стоянок, на которых будет размещаться реклама.

Наружную рекламу Москвы перенесут в общественные туалеты

Столичные власти готовят тендеры, на которые выставят оба проекта. Уже в этом году чиновники рассчитывают привлечь под установку в столице 100 туалетов 260 млн руб. внебюджетных средств. Один из основных претендентов на контракт - второй по объемам в мире оператор наружной рекламы JCDecaux.

Правительство Москвы проведет тендеры на установку в исторической части города туалетов и велосипедных стоянок в обмен на право размещать на этих конструкциях рекламу, заявил во вторник в Вашингтоне на ежегодном конгрессе Всемирной рекламной ассоциации председатель столичного комитета рекламы Владимир Макаров. Контракт будет заключен на пять лет и позволит снизить число рекламных конструкций в Москве на 10%.

В комитете рекламы уточнили, что тендер на установку на территории туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" сотни "рекламных" туалетов действительно готовится. Соответствующее распоряжение правительства Москвы N 628-РП Юрий Лужков подписал 31 марта.

Согласно городской целевой программе развития рекламы в 2008-2010 годах в этом году для установки 100 туалетов власти хотят привлечь 260 млн руб. внебюджетных средств. В следующие два года должно появиться еще 400 туалетов, запланированные инвестиции - 950 млн руб.

Появятся в Москве и пункты по прокату велосипедов, подтверждают в комитете рекламы. Сейчас по поручению Юрия Лужкова готовится распоряжение столичного правительства с рабочим названием "О проведении эксперимента по созданию сети прокатных пунктов велосипедов в городе Москве". По словам источника в комитете рекламы, эксперимент проведут в одном-двух округах, а подрядчик может быть выбран в этом году, пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Telegram как рекламоноситель перерос СМИ
  2. 2 Рынок инфлюенс-маркетинга с начала пандемии вырос в два раза
  3. 3 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  4. 4 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  5. 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин