Новый Internet Explorer угрожает рекламным доходам Google

Расскажите друзьям

Всему виной функция InPrivate, заложенная в новый браузер Microsoft

В среду компания Microsoft выпустила новый браузер Internet Explorer 8, который содержит функцию, угрожающую схеме размещения рекламы главного интернет-конкурента компании - Google.

Функция InPrivate в новом браузере Microsoft позволяет пользователям посещать сайты, не раскрывая своих предпочтений в Интернете. Именно возможность определить сайты, на которые чаще всего выходит тот или иной пользователь, используют компании для публикации на сайтах таргетированной рекламы. В эту сферу деятельности только что вошел Google, купив компанию DoubleClick.

Эту функцию первые пользователи нового браузера Microsoft тут же обозвали "porn mode", потому что она позволяет также скрыть историю посещения сайтов от других людей, пользующихся этим компьютером. Хотя в других браузерах встречается похожая опция, в новинке Microsoft она гораздо лучше проработана.

Директор британского подразделения Microsoft Джон Карран сказал в интервью FT: "Некоторые люди всегда будут предпочитать прятаться за функцией InPrivate, но это палка от двух концах", подразумевая, что в этом случае пользователи не будут получать информацию, отвечающую их интересам.

Ранее Google неоднократно подвергался критике за сбор данных о пользователях, так как это квалифицировалось как нарушение личного пространства людей. Аналитик информационных технологий Дэвид Митчелл из компании Ovum считает: "Если этот крик по поводу защиты частной жизни будет продолжаться, то еще больше людей будут нажимать на эту кнопку InPrivate. Это представляет потенциальную угрозу баннерной рекламе в интернете".

Комментариев по поводу нового продукта Microsoft от Google пока не поступало. Однако источник FT, осведомленный о ситуации внутри индустрии, сказал, что, если браузер Microsoft повлияет на поведение пользователей, то это может нанести весомый ущерб попыткам Google расширить свой рекламный бизнес.
Google получает 90% своей прибыли от рекламы в поисковиках, на которой новые разработки Microsoft не отразятся, но интернет-гигант рассчитывал со временем сделать дисплейную рекламу существенным источником своего дохода.

Internet Explorer 8 был представлен для бета-тестирования вчера поздно вечером. Предполагается, что им в очередной раз будет оснащена операционная система Windows. Как пишет Forbes, с помощью нового браузера Microsoft осуществил более тонкую и завуалированную атаку на Google, чем попытка купить Yahoo.

"Стивен Балмер, - пишет журнал, - не представляет новую версию браузера как разрушителя Google, однако многие его функции представляют собой изощренные способы для пользователей обойти самый популярный поисковик". "Мы не думали о Google, когда разрабатывали его, - говорит глава отдела Internet Explorer Дин Хакамович, - И каковы будут последствия, неизвестно".

Обзор Internet Explorer 8




Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase