Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Онищенко предлагает ограничить рекламу на ТВ фаст-фуда и чипсов

Архив rb.ru

Реклама жирной и соленой пищи, провоцирующей рост заболеваний среди населения, особенно у детей, должна быть законодательно ограничена, считает главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.

Онищенко предлагает ограничить рекламу на ТВ фаст-фуда и чипсов


"В принципе, конечно, нужно это законодательно ограничивать", – сказал Онищенко.

По его словам, ограничения должны коснуться рекламы фаст-фуда, чипсов и других не очень здоровых продуктов.

"Мы и сейчас это делаем", – сказал глава Роспотребнадзора, отвечая на вопрос, нужно ли сокращать рекламу таких сетей быстрого питания, как например "Макдональдс".

"Мы не можем прийти к каждому в дом, на кухню, и запретить кормить детей чипсами. Кроме родителей нужно влиять и на ребенка, и здесь, конечно, в школе в рамках ОБЖ должны быть соответствующие уроки", – сказал глава Роспотребнадзора.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  4. 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  5. 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов