Реклама жирной и соленой пищи, провоцирующей рост заболеваний среди населения, особенно у детей, должна быть законодательно ограничена, считает главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко.
"В принципе, конечно, нужно это законодательно ограничивать", сказал Онищенко.
По его словам, ограничения должны коснуться рекламы фаст-фуда, чипсов и других не очень здоровых продуктов.
"Мы и сейчас это делаем", сказал глава Роспотребнадзора, отвечая на вопрос, нужно ли сокращать рекламу таких сетей быстрого питания, как например "Макдональдс".
"Мы не можем прийти к каждому в дом, на кухню, и запретить кормить детей чипсами. Кроме родителей нужно влиять и на ребенка, и здесь, конечно, в школе в рамках ОБЖ должны быть соответствующие уроки", сказал глава Роспотребнадзора.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие блокировщики рекламы
- 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 5 6 рисков для владельцев телеграм-каналов