Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Пиар без креатива

Архив rb.ru
Наталья Говорова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив).

Наталья Говорова

Компания "Финам" использует уже обкатанный рекламный ход для популяризации своих паев

Пиар без креатива

Компания Финам решила сделать "настоящими инвесторами" жителей Краснодара. Со 2 июля жители города меняют «золотые открытки», вложенные в местный журнал "Я покупаю", на пай открытого ПИФа "Финам Первый", или денежный эквивалент.

Схема в точности повторяет московскую, только вместо недешевого Форбс - "Я покупаю", который распространяется бесплатно. А на дворе не февраль, а как-никак июль.

Московская акция стала образцом того, как надо делать отрицательный пиар. С семи часов утра, презрев февральскую стужу, у дверей офиса Финама на Мясницкой выстраивалась очередь. Ведь среди счастливых обладателей "золотых открыток2 было немало желающих получить подарок деньгами. Но менеджеров, уполномоченных пополнять ряды "настоящих инвесторов", очередь из замерзших неофитов нисколько не смущала. За три часа дай бог пять человек могли попасть внутрь здания. Кроме того, выяснилось "пикантное" обстоятельство. Стоимость пая через три дня с трех тысяч уменьшалось до 500 рублей. Разумеется, для тех, кто польстился деньгами, это стало мало утешающим фактом.

Несмотря на все перипетии, организаторы остались довольны столичной рекламной кампанией. Теперь аналогичные акции пройдут в регионах. "Московский этап нашего проекта оказался вполне успешным, вызвав существенный всплеск интереса киндустрии коллективных инвестиций, - отметил в интервью Investfond.ru генеральный директор Управляющей компании "Финам Менеджмент" Андрей Попов.- В связи сэтим мырешили продолжить дарить паи. Поитогам краснодарского этапа, мыпланируем подключить кпроекту "Стань настоящим инвестором!" еще целый ряд регионов России".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Число рекламных интеграций в контент лидирующих блогеров увеличилось на 71%
  2. 2 Как использовать эффект центральной сцены, чтобы привлечь внимание к товару
  3. 3 Что такое баннерная слепота и 9 способов ее преодолеть
  4. 4 Заблуждение нирваны: как продвигать несовершенный товар, чтобы он понравился даже перфекционисту
  5. 5 Лучшие блокировщики рекламы