Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Правительство РФ утвердило правила продажи товаров дистанционным способом

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Правительство РФ утвердило правила продажи товаров дистанционным способом.

Правительство РФ утвердило правила продажи товаров дистанционным способом

Как говорится в сообщении пресс-службы кабинета министров, соответствующее постановление подписал председатель Правительства Виктор Зубков.

В соответствии с правилами, не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ, передает АК&М.

Настоящие правила не применяются в отношении продажи товаров с использованием автоматов, договоров купли-продажи, заключенных на торгах.

При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом.

Контроль за соблюдением настоящих правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством РФ функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  2. 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
  3. 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
  4. 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
  5. 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи