Продажи мобильных телефонов в России в I квартале 2007 года сократились на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.
- до 6,8 млн штук, сообщается в отчете исследовательской компании J´son & Partners, передает "Интерфакс".
Однако в денежном выражении продажи выросли на 9% - до 1,4 млрд долларов. Это связано с повышенным спросом на телефоны средней и высшей ценовой категории.
Средняя розничная стоимость мобильного телефона в первом квартале составила 204 доллара, что на 13% выше средней цены в первом квартале 2006 года.
В I квартале 80% всех продаж пришлось на долю четырех крупнейших производителей сотовых телефонов - Motorola, Nokia, Samsung и SonyEricsson.
По прогнозам J´son & Partners, в 2007 году рынок не продемонстрирует роста, объем продаж будет сопоставим с предыдущим годом, и составит около 31 млн устройств.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024