В первом полугодии 2007 года филиал "Пежо Рус Авто" реализовал 10 400 автомобилей, таким образом рост продаж составил 57% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, пишет "Финмаркет".
Причем по Peugeot 206 и Partner рост продаж составил соответственно 130% и 79%. Рост продаж Peugeot 307 составил 17%. В пресс-релизе компании данный результат называется достойным в существующих условиях острой конкуренции в рамках данного класса автомобилей. Помимо этого во втором полугодии 2007 года прогнозируется рост продаж модели Peugeot 207.
В дальнейшем "Пежо Рус Авто" планирует расширение дилерской сети, а также увеличение количества представленных на рынке моделей. Таким образом, дилерская сеть Peugeot, включавшая в конце 2006 года порядка 24 дилеров, вырастет до 40 к концу текущего года. Развитие планируется как в Москве, так и региональных центрах.
Во втором полугодии модельный ряд Peugeot будет расширен новыми моделями 207 семейства, в том числе Peugeot 207 RC (представленная в конце июня 2006 года). Более того, в конце июля будут запущены специальные серии с новыми ценовыми предложениями на модельные ряды Peugeot 307, 407 и Partner.
Данные шаги, предпринимаемые филиалом, помогут не только решить поставленные на 2007 год задачи реализации порядка 24 000 автомобилей, но и превысить заявленный объем до 29 000 автомобилей, достигнув таким образом 90-процентного роста продаж в сравнении с 2006 годом.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
- 2 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 3 Видеоконтент, который продает: форматы и особенности
- 4 ABC-анализ в бизнесе: что такое, для чего нужен и как проводится
- 5 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024