Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

QWERTY выходит на тропу войны

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

"Центральный телеграф" в ближайшее время намерен завоевать 20% рынка высокотехнологичных услуг

QWERTY выходит на тропу войны
"Центральный Телеграф", несмотря на 155-летний возраст, пытается поспеть за пульсом времени. В ближайшее время компания начнет массированную атаку на москвичей брендом QWERTY, представляющим собой набор современных высокотехнологичных сервисов.

При подключении к QWERTY абонент получает весь комплекс так называемых triple play-сервисов – цифровую телефонную связь, высокоскоростной доступ в интернет и интерактивное цифровое телевидение.

Строительство сети QWERTY ведется ОАО "Центральный Телеграф" с 2004 года. Всего до 2012 года в проект планирует вложить $150 млн. $90 млн из них уже потрачено. Пока сеть объединяет более 1,5 млн московских квартир и 100 тысяч квартир в городах Подмосковья. В планах – достичь 2,5 млн квартир.

По словам заместителя генерального директора по коммерции "Центрального Телеграфа" Тиграна Погосяна, в следующем году значительные инвестиции планируется потратить на рекламную кампанию продукта.

"Уже сейчас заинтересованность в QWERTY среди населения столь велика, что наши продажи опережают подключения. Мы работаем над тем, чтобы нормализовать ситуацию. Кроме того, чтобы довести сервисное обслуживание до самых высоких стандартов, мы будем резко увеличивать количество рабочих мест", – говорит он.

Этими факторами топ-менеджеры "Центрального Телеграфа" объясняют и падение чистой прибыли в следующем году. Со 160 млн рублей она упадет до 91 млн. По словам Козельского, увеличение затратной статьи связано с захватом доли рынка. "Деньги будут нужны на продолжение строительства, продвижение и изменение кадровой политики", – говорит он.

Бороться придется со "Стримом" и "Корбиной"

Поступательное развитие QWERTY вполне понятно, но, например, те же услуги уже давно столичным абонентам предоставляют широко разрекламированные "Стрим" (АФК "Система") и "Корбина". QWERTY с долей цифрового телекоммуникационного рынка в 7% пока остается далеко позади соперников.

"Стрим" и "Корбина", безусловно, очень сильные конкуренты. Через пять лет и та, и другая компании будут иметь по 25% рынка. Мы думаем, что в этой ситуации нам удастся получить около 20%, – рассказывает Козельский. – В регионе еще 600 тыс. неохваченных абонентов. Сейчас компания уже обслуживает около 120 тысяч заказов. Мы направим наш удар на корпоративных пользователей".

По оценкам экспертов телекоммуникационного рынка, новым драйвером платформы triple play в ближайшее время станет цифровое телевидение. Сегодняшний лидер triple play – Интернет – отойдет на второй план. И "Стрим", и "Корбина", и QWERTY готовятся к цифровому телевизионному буму. Все три компании уже подключили услугу "видео по запросу", подключили 90 телеканалов и сейчас разрабатывают собственные версии ТВ-программ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 SEO-продвижение малого бизнеса
  2. 2 «Холодные» обзвоны в прошлом. Чем заменить спам-звонки клиентам
  3. 3 Как продвигать свое дело с сервисами Билайн Бизнес
  4. 4 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
  5. 5 Клубы инвесторов: гид для стартапов и бизнес-ангелов в 2024 году