Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Распространявшие ложную рекламу фирмы в Италии оштрафованы

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Итальянский антимонопольный комитет за 6 месяцев 2007 года оштрафовал на 2,18 млн евро местные компании, распространявшие рекламу товаров и услуг, которые не отвечали заявленному качеству, сообщил журналистам в понедельник представитель итальянских властей, передает РИА "Новости".

Распространявшие ложную рекламу фирмы в Италии оштрафованы

По его словам, больше всего наказаны недобросовестные туристические фирмы, финансовые общества и производители всевозможных препаратов для похудения.

С 2005 года антимонопольный комитет выписал подобных штрафов на сумму почти восемь миллионов евро, добавил представитель итальянских властей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие блокировщики рекламы
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024