Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском агентстве PBN

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском коммуникационном агентстве PBN, обслуживающем крупные российские компании, пишут "Ведомости".

Рекламный концерн WPP приобрел крупную долю в американском агентстве PBN


Сделка по приобретению 49%-ной доли в коммуникационном агентстве PBN завершена вчера, рассказал основатель и председатель совета директоров (CEO) PBN Питер Некарсунер.

Приобретение было сделано для усиления присутствия на рынках развивающихся стран, признался агентству Bloomberg гендиректор WPP Мартин Сорелл. Таким образом компания рассчитывает сохранить первое место на коммуникационном рынке СНГ, добавляет Некарсунер.

Офисы PBN работают в Москве, Киеве, Риге, Алма-Ате и Кишиневе. В России среди ее крупнейших клиентов сейчас Сбербанк, "Ренессанс Капитал", Telenor, TWC, BP и "Базовый элемент".

Контроль над PBN останется у менеджеров компании, а в совет директоров агентства войдут два топ-менеджера WPP, уточняет Некарсунер.

Сумма сделки официально не названа. По информации одного из сотрудников PBN, она составила $21 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн