Дарья Филатова
Холдинг "Ренова-Медиа" решил не ограничиваться предоставлением услуг провайдера и к концу года запускает медиапроект, пишет "Коммерсантъ".
В создание интернет-портала, по концепции напоминающего mail.ru, холдинг инвестирует $9 млн в течение полутора лет. Участники рынка заявляют, что этой суммы сегодня откровенно мало для создания полноценного медианосителя в рунете.
Как рассказал президент "Ренова-Медиа" (РМ) Виктор Савюк, портал начнет работу в конце года. Сейчас РМ выбирает доменное имя и брэнд. На портале будут представлены новостные ленты потребительской и деловой направленности, почтовый сервис, службы знакомств и т. п. В отличие от mail.ru сайт будет ориентирован в первую очередь на аудиторию Москвы, Петербурга и Екатеринбурга - городов, в которых уже присутствуют интернет-провайдеры РМ.
По расчетам "Реновы", портал окупится от продаж баннерной рекламы и платных сервисов, таких, как скачивание музыки и видео.
В течение полутора лет "Ренова" собирается инвестировать в проект $9 млн. К работе над проектом планируется привлечь около 150 специалистов.
Эксперты в области рекламы и коммуникаций не уверены в успехе проекта "Реновы".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024