PricewaterhouseCoopers в свое время рекомендовала "Роснано" кандидатуру Ханса Бодмера на пост директора международного венчурного инвестфонда нанотехнологий Rusnano Capital.
Российская госкорпорация "Роснано" рассматривает возможность предъявления претензий к PricewaterhouseCoopers в связи с нанесением ущерба деловой репутации корпорации, говорится в распространенном в среду заявлении, передает РИА Новости.
PricewaterhouseCoopers в свое время рекомендовала "Роснано" кандидатуру Ханса Бодмера на пост директора международного венчурного инвестфонда нанотехнологий Rusnano Capital. Решение о создании этого фонда набсовет "Роснано" принял в октябре 2009 года, зарегистрировать его планировалось в Швейцарии.
"Как только "Роснано" получило информацию о существовании обвинений со стороны США в адрес Ханса Бодмера в рамках Федерального акта о коррупционных практиках, была инициирована процедура его отстранения от должности директора Rusnano Capital, согласно принятым в Швейцарии регламентам. В настоящее время "Роснано" рассматривает возможность предъявления претензий к PricewaterhouseCoopers в связи с нанесением ущерба деловой репутации корпорации", - говорится в сообщении.
Согласно законам Швейцарии, директором компании, зарегистрированной на территории страны, должен быть швейцарский гражданин.
По общепринятой в Швейцарии практике "для целей выполнения организационных функций, связанных с процедурой регистрации компании на должность директора назначается швейцарский гражданин, полномочия которого ограничены вышеуказанными функциями".
С момента своего назначения на должность директора Rusnano Capital в январе 2010 года Ханс Бодмер выполнял административные функции по регистрации фонда и не принимал никакого участия в операционной деятельности компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кто проводит большие сделки в России
- 2 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
- 5 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?