Роснано открыла интернет-магазин нанопродукции

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Российская корпорация нанотехнологий открывает первый интернет-магазин нанотехнологической продукции

Компания Роснано открыла на своем сайте интернет-магазин. Правда, речь идет не о традиционном ритейле, а об информационной поддержке. Тем не менее, эксперты считают, что данные о реальных нанотехнологических продуктах в открытом доступе были бы актуальнее и нужнее.

Как поясняют в Роснано, на сайте размещены данные об инновационной продукции и компаниях-производителях. По мнению авторов проекта, посетителями портала станут производители и потребители инновационной продукции, руководители и специалисты закупочных служб, специалисты научных и экспертных сообществ, центров разработки и коммерциализации технологий, а также сотрудники Роснано и ее проектных компаний.

"Этот портал уникален, - заявил директор департамента программ стимулирования спроса Роснано Александр Морозов. - Он дает возможность потенциальным потребителям получить самую достоверную информацию о продукции, произведенной с использованием нанотехнологий. В онлайн-режиме каждому доступны сведения о производителях, способах применения инновационной продукции в различных отраслях промышленности в качестве сырья, компонента или комплектующего" (цитата по "Вести.ру").

По словам Морозова, "через портал можно связаться с компаниями, имеющими успешный опыт применения нанотехнологических разработок, а также получить отзыв на поставщика или экспертное мнение о продукте". Производители инновационной продукции получат бесплатный доступ к информации об условиях реализации проектов.

Безусловным новшеством портала является возможность формирования внешними пользователями запросов к нанотехнологической индустрии на разработку, производство либо модификацию уже существующих инновационных, в том числе нанотехнологических, продуктов.

Не совсем магазин

Аналитик ИК "Финам" Анна Зайцева отмечает, что в большей степени проект ориентирован на реализацию информационных и коммуникационных функций, а также на работу с корпоративным сектором. "Коммерческая функция, вероятно, может работать по аналогии с электронными торговыми площадками, создавая для потенциальных клиентов - профильных предприятий - новые рынки сбыта или предоставляя рыночные механизмы закупки необходимой продукции, - говорит эксперт RB.ru. - Мы полагаем, что в целом это достаточно актуальное решение".

Потребителям нужна другая информация

В повседневной жизни мы стали все чаще сталкиваться с «нанопродукцией». На автомойках предлагают нанопокрытие автомобиля, в электричках "на ура" продаются наноноски с нанотряпками для кухни. Россиянам хотелось бы знать, что из этого действительно "нано-", а что нет.

Анна Зайцева надеется, что, возможно, со временем функционал может быть расширен, в частности, есть потребность в экспертной оценке того, насколько товары с приставкой "нано" соответствуют заявленным параметрам. "Это бы повысило интерес к проекту", - говорит эксперт RB.ru.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 12:15, 27.05.2011
    0
    Магазин чемоданов и нанослонов. Деньги проели, а где таланты?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase