Дарья Филатова
Затраты
российских компаний на собственные печатные СМИ, по самым скромным
оценкам, сегодня составляют $1 млрд.м, пишет "Коммерсантъ".
Эксперты прогнозируют, что в
течение пяти-семи лет объем рынка удвоится. Рынок услуг по изданию
корпоративной прессы в России только-только начинает формироваться,
отмечают его участники.
Показателен тот факт, что в этом году впервые
специализированное западное издательство - Burda Yukom Publishing -
начало работать в России.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
RUSBASE РЕКОМЕНДУЕТ
Наша главная рассылка. Раз в неделю делимся самыми важными и полезными материалами, чтобы вы ничего не пропустили.
Нажимая «Подписаться», вы принимаете Политику конфиденциальности и соглашаетесь получать письма