Рынок корпоративных СМИ будет расти на 20-35% ежегодно

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

Затраты российских компаний на собственные печатные СМИ, по самым скромным оценкам, сегодня составляют $1 млрд.м, пишет "Коммерсантъ".

Эксперты прогнозируют, что в течение пяти-семи лет объем рынка удвоится. Рынок услуг по изданию корпоративной прессы в России только-только начинает формироваться, отмечают его участники.

 Показателен тот факт, что в этом году впервые специализированное западное издательство - Burda Yukom Publishing - начало работать в России.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
OpenTalks.AI
14 февраля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase