Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Рынок корпоративных СМИ будет расти на 20-35% ежегодно

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Затратыроссийских компаний на собственные печатные СМИ, по самым скромнымоценкам, сегодня составляют $1 млрд.м, пишет "Коммерсантъ".

Рынок корпоративных СМИ будет расти на 20-35% ежегодно


Эксперты прогнозируют, что в течение пяти-семи лет объем рынка удвоится. Рынок услуг по изданию корпоративной прессы в России только-только начинает формироваться, отмечают его участники.

 Показателен тот факт, что в этом году впервые специализированное западное издательство - Burda Yukom Publishing - начало работать в России.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 Гайд по запуску корпоративного обучения
  4. 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа