Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Шрек пал жертвой борьбы с ожирением

Архив rb.ru
Мария — автор медиа

Автор интернет-издания: RB

Мария — автор медиа

Американские производители ограничивают рекламу, направленную на детей

Шрек пал жертвой борьбы с ожирением

Одиннадцать крупнейших производителей продуктов питания и напитков в США ограничат рекламу, рассчитанную на детей до 12 лет. Также компании прекратят использовать в своей рекламе популярных мульт-персонажей вроде Тома и Джерри. Это связанно с введением новых законов о рекламе, которые призваны бороться с детским ожирением. В число таких компаний входят McDonalds, Coca-Cola и Cadbury.

Ожирение в США приобрело в последние годы масштабы эпидемии. Две трети взрослого населения США и 9 млн детей страдают чрезмерной упитанностью. По оценкам главврача Госслужбы здравоохранения США, расходы, связанные с эпидемией тучности, еще в 2003 году достигли $140 млрд.

Сами по себе изменения рекламной политики компании не смогут решить эту проблему, но они помогут родителям выбирать более здоровую пищу для своих детей, заявила Дебора Платт Маджорас, председатель Федеральной торговой комиссии США. Она отметила также, что реклама 11 компаний-добровольцев занимала ранее 2/3 всего рекламного телеэфира, направленного на детей.

Компании-добровольцы: Campbell Soup Co., General Mills Inc., PepsiCo Inc., The Coca-Cola Co., The Hershey Co., Unilever, Masterfoods USA, McDonalds, Kellogg Co., Kraft Foods Inc., Cadbury.

Родители приняли на «ура» новые правила, особенно те, которые ограничивают использование в рекламе Шрека, Губки Боба и других персонажей. «Мульт-герои отвлекают внимание детей, когда мы вместе ходим по магазинам», - сетует Джозефина Томас, мать троих мальчиков, живущая на Манхеттене, - «Как только они видят Вуди Вуспекера или Микки-Мауса, они автоматом бегут к ним. Детям же все равно, что за продукт предлагают их любимцы. Это огромная проблема».

Кто во что горазд

Американский McDonald´s заявил, что будет рекламировать детям до 12 лет только два типа Happy Meal: один на основе Чикен МакНаггетс, другой на основе гамбургера. Оба набора дополнены яблочным мороженым и обезжиренным молоком. Эти комплексные детские обеды отвечают установленным компанией требованиям: содержат менее 600 калорий и не более 35% жира и сахара.

General Mills отныне будет рекламировать только ту продукцию, которая содержит не более 12 грамм сахара - в том случае, если целевой аудиторией будут дети до 12 лет. А с 2005 года компания ограничила использование персонажей теле-шоу и мультфильмов в своей рекламе.

PepsiCo - владелец компании по производству чипсов Frito-Lay и продавец разнообразной газировки - заявила, что будет рекламировать детям только два продукта: сырные чипсы Cheetos и питательный напиток Gatorade.

В одном из последних рекламных роликов McDonald´s его символ - клоун Рональд Макдоналд играет с детьми в футбол, занимается физкультурой и танцует. О гамбургерах и пакетиках с картошкой он даже не вспоминает. Представители отрасли стараются показать, что она способна сама себя регулировать. Но задачка эта не из легких: дети традиционно предпочитают вкусную еду полезной.

По материалам Associated Press

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Отслеживание поставок в Coca-Cola, рост зарплат и новые единороги: блокчейн-дайджест
  2. 2 Видео: мужчины из «Сбербанка», «Билайна», Coca-Cola, Tetra Pak и Sanofi поют для женщин
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  5. 5 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов