Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Снимок "Куем алюминий" стал символом "Русала"

Архив rb.ru
Юлия — Автор издания

«РБ.РУ» Архив

Юлия — Автор издания

Сотрудники компании отличились "особым взглядом"

Снимок "Куем алюминий" стал символом "Русала"

  В компании "Русал" решили узнать о скрытых талантах своих сотрудников. Поэтому недавно среди 75-ти тысяч работников компании был проведен масштабный фотоконкурс «Особый взгляд на привычные вещи». «Русаловцы» из 12 стран предоставили на суд коллег больше 1400 работ. Правда, показать свой «особый взгляд» решилось лишь около 1200 сотрудников, что составляет почти 2% от общего числа работников компании. Но не всем же в "Русале" иметь талант фотохудожника, верно?

«Различные конкурсы для сотрудников компании проводились уже не раз. Но такой размах конкурс фотографий приобрел впервые, - рассказала RB.ru представитель пресс-службы "Русала" Ольга Петрушко. - На нашем внутреннем портале даже была создана специальная страница, где участники размещали фотографии, голосовали и обсуждали понравившиеся работы. Таким образом, конкурс получился интерактивным и  помог объединить увлекающихся фотографией сотрудников компании из разных городов».

«Особенно приятно то, что работники готовы с радостью поделиться  друг с другом красотой родных городов, удивительными историями о коллегах, неожиданными, порой фантастическими наблюдениями за тем, насколько безгранично использование алюминия в нашей жизни», - отмечает директор по связям с общественностью компании Вера Курочкина.


2 место. «Восторг»
Борис Воллерт (инженер группы стажеров Русал ВАМИ)

«Снимки подчас были переполнены эмоциями»

По итогам нескольких интерактивных туров голосования в финал конкурса вышли 60 снимков. Выставка работ финалистов прошла в центральном офисе компании в Москве. Говорят, топ-менеджмент компании по достоинству оценил мастерство коллег из отдаленных регионов России и других стран мира. И с оценкой они не ошиблись. Известный фотограф Влад Локтев, который стал почетным председателем жюри конкурса, выразил абсолютную солидарность с положительными отзывами о фотографиях сотрудников "Русала".

«Я был приятно удивлен, увидев большое количество не просто профессиональных, но и живых, репортажных, подчас переполненных эмоциями снимков, выполненных сотрудниками крупного промышленного холдинга», - признается фотограф. Отдельно Влад Локтев и другие члены жюри решили отметить снимок «Утренняя дойка» сотрудника Новокузнецкого алюминиевого завода Анатолия Левочкина. Он получил за свою работу гран-при конкурса и специальный приз.



Каждое предприятие болело за «своих»

В конкурсе принимали участие сотрудники практически всех специальностей. Бухгалтеры, специалисты, инженеры, наладчики. «Потрясающе, что среди работников предприятий, представляющих далеко не творческую, а довольно «суровую, металлургическую» отрасль человеческой деятельности, оказалось столько настоящих художников! - поделилась с RB.ru своими впечатлениями «бронзовый» призер конкурса, специалист пресс-службы Уральского алюминиевого завода Татьяна Полякова. - Конечно, каждое предприятие стремилось поддержать своих участников. Но и работы сотрудников с других предприятий были столь интересны, что не проголосовать было невозможно».


3 место. «Николай Голден - писатель и металлург»
Татьяна Полякова (специалист пресс-службы Уральского алюминиевого завода)


1 место. «Арарат - причал Ноя»
Сусанна Ахноян (бухгалтер завода АРМЕНАЛ)

Работай в РУСАЛе, алюминий свой куй!

Отметим, что наибольший ажиотаж вызвала работа Николая Краснобаева, сотрудника Кандалакшского алюминиевого завода. Его снимок под названием «Куем алюминий» получил столь серьезную поддержку среди сотрудников компании, что жюри не могло не вручить Николаю «приз зрительских симпатий». А саму фотографию работники компании ещё долгое время обсуждали на страницах корпоративного сайта.


Снимки других участников конкурса можно увидеть в нашем фоторепортаже

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компании бумеры, миллениалы, зумеры — кто они и чем различаются
  2. 2 4 рабочих метода сплочения команды в онлайне
  3. 3 Гайд по запуску корпоративного обучения
  4. 4 Гайд по мобильной съемке: что и как снимать?
  5. 5 Семь мегаполисов, которые вы бы не узнали 30 лет назад