"Сок" ведет переговоры с китайской Geely о сборке ее автомобилей на "ИжАвто"
Дина Богдашова
Группа "Сок", владеющая заводом "Ижавто", давно пытается загрузить его новыми моделями.
Сейчас завод собирает 60 000 автомобилей Kia в год, и больше половины его мощностей простаивает. Как стало известно "Ведомостям", второго партнера "Сок" решил искать в Китае. Компания ведет переговоры с китайской Geely о сборке ее автомобилей на "Ижавто".
Также переговоры ведутся с другими китайскими компаниями. "Мы постоянно мониторим рынок перспективных игроков и возможных партнеров, в том числе мы были и на Geely", - сказал представитель группы "Сок" Дмитрий Румянцев, но добавил, что сейчас никаких конкретных договоренностей между Geely и "Ижавто" нет.
У Geely уже есть сборочный проект в России - завод "Автомобили и моторы Урала" (АМУр) в Свердловской области вместе с автоторговой компанией "Инком-авто" начал собирать бюджетный седан Geely Otaka, который в России уже можно купить за 11 тыс. долларов. Пресс-секретарь представительства китайских автомобильных заводов Geely, ZhongXing и JMC не слышал о переговорах "Сока" и Geely. А совладелец АМУра Павел Чернавин знает о переговорах, но его это "нисколько не смущает". АМУр и "Сок" будут собирать разные модели, уверяет он.
Какие именно модели планирует выпускать "Ижавто", пока неизвестно. Один из дилеров китайских автомобилей утверждает, что "Сок" договаривается о сборке всего модельного ряда, включая Otaka, а у другого есть информация, что речь идет о сборке седана, но более дорогого, чем Otaka.
Также переговоры ведутся с другими китайскими компаниями. "Мы постоянно мониторим рынок перспективных игроков и возможных партнеров, в том числе мы были и на Geely", - сказал представитель группы "Сок" Дмитрий Румянцев, но добавил, что сейчас никаких конкретных договоренностей между Geely и "Ижавто" нет.
У Geely уже есть сборочный проект в России - завод "Автомобили и моторы Урала" (АМУр) в Свердловской области вместе с автоторговой компанией "Инком-авто" начал собирать бюджетный седан Geely Otaka, который в России уже можно купить за 11 тыс. долларов. Пресс-секретарь представительства китайских автомобильных заводов Geely, ZhongXing и JMC не слышал о переговорах "Сока" и Geely. А совладелец АМУра Павел Чернавин знает о переговорах, но его это "нисколько не смущает". АМУр и "Сок" будут собирать разные модели, уверяет он.
Какие именно модели планирует выпускать "Ижавто", пока неизвестно. Один из дилеров китайских автомобилей утверждает, что "Сок" договаривается о сборке всего модельного ряда, включая Otaka, а у другого есть информация, что речь идет о сборке седана, но более дорогого, чем Otaka.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Tesla открыла предпродажи в Индии 8 лет назад. Теперь покупатели требуют возврата средств
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2024
20 мая 2024
20 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги