Средний бизнес выходит на охоту в онлайн

Расскажите друзьям
Зинаида
Зинаида

Международный банк Piper Jaffray советует не терять времени и инвестировать в Интернет

Международная инвестиционная группа Piper Jaffray объявила Интернет главным медиа. Согласно исследованию компании, к 2011 году мировой рынок онлайн-рекламы принесет экономике $81,1 млрд. Piper Jaffray считает, что с развитием социальных сетей в Интернете на медийном рынке происходит беспрецедентное явление: власть в руки берут юзеры, они контролируют контент в Сети.

В исследовании Piper Jaffray, одного из крупнейших американских инвестиционных банков, обслуживающих интересы компаний среднего класса, написано: "Исторически пассивный потребитель сейчас быстро меняется, становится не просто более информированным и уверенным в себе, но также стремится взять контроль над контентом".

Старший аналитик Piper Jaffray Сафа Рашли комментирует: "Я уверена, это обстоятельство даст мощнейший скачок развитию сектора, и Интернет станет главным маркетинговым носителем информации".

Piper Jaffray рекомендует своим клиентам рассмотреть возможные инвестиционные проекты в этой области. Аналитики компании полагают, что особое внимание нужно обратить на развитие следующих проектов: Google (и YouTube), Yahoo, Disney, News Corp, Time Warner, Microsoft, InterActive, Facebook, Craigslist, Brightcove, Yelp, SINA Corp, Baidu, aQuantive, ValueClick, 24/7 Media, Netflix, Wikipedia, MobiTV, Digg и Hakia.

Интернет на фоне других медиа

Темпы роста мирового рекламного рынка, объем которого превысил по итогам прошлого года $600 млрд, в текущем году несколько замедлятся, но уже в следующем можно ожидать нового пика.

Зажиганием для глохнущего двигателя торговли станут Олимпийские игры в Пекине и президентские выборы в США. К такому выводу пришли аналитики ведущего мирового медиа-агентства Carat (входит в структуру Aegis Group). По их прогнозу, в этом году рост расходов на рекламу в мире составит 5,8%, а в следующем этот показатель увеличится до 6,4%. При этом объем рекламы в печатных СМИ и на телевидении в лучшем случае останется неизменным, в худшем – сократится за счет оттока средств в Интернет.

Страны-катализаторы

Главной движущей силой для мировой рекламной индустрии остаются Китай и США. Для первого играет роль скорость роста рынка (20%), для вторых – его объем.

В США рекламный бизнес растет в четыре раза медленнее, чем в Китае, но зато по объему не имеет аналогов. В прошлом году, по данным Universal McCann, оборот американской рекламной индустрии достиг $282 млрд – это почти половина от общемирового.

Наиболее выигрышное положение у тех, кто распространяет рекламу в Сети. По оценкам американских аналитиков, Интернет – единственный сектор, демонстрирующий рост больше 10%. В 2007-2008 годах объем расходов на онлайн-рекламу вырастет на 17%, причем особенной популярностью среди рекламодателей будут пользоваться социальные сети. По прогнозу Брайана Визера из Universal McCann, порталы MySpace.com и Facebook.com вполне могут рассчитывать на рост рекламных поступлений порядка 150% в текущем году. Это означает, что они заработают около $685 млн.

По прогнозу Carat, хуже всего этот и следующий год сложатся для рекламщиков в Германии и Японии. Там рост лишь немногим превысит 1%. В первом случае тормозом для бизнеса станет повышение ставки налога на добавленную стоимость. Во втором – последствия десятилетий экономической стагнации.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase