Зинаида
Международный банк Piper Jaffray советует не терять времени и инвестировать в Интернет
Международная инвестиционная группа Piper Jaffray объявила Интернет главным медиа. Согласно исследованию компании, к 2011 году мировой рынок онлайн-рекламы принесет экономике $81,1 млрд. Piper Jaffray считает, что с развитием социальных сетей в Интернете на медийном рынке происходит беспрецедентное явление: власть в руки берут юзеры, они контролируют контент в Сети.
В исследовании Piper Jaffray, одного из крупнейших американских инвестиционных банков, обслуживающих интересы компаний среднего класса, написано: "Исторически пассивный потребитель сейчас быстро меняется, становится не просто более информированным и уверенным в себе, но также стремится взять контроль над контентом".
Старший аналитик Piper Jaffray Сафа Рашли комментирует: "Я уверена, это обстоятельство даст мощнейший скачок развитию сектора, и Интернет станет главным маркетинговым носителем информации".
Piper Jaffray рекомендует своим клиентам рассмотреть возможные инвестиционные проекты в этой области. Аналитики компании полагают, что особое внимание нужно обратить на развитие следующих проектов: Google (и YouTube), Yahoo, Disney, News Corp, Time Warner, Microsoft, InterActive, Facebook, Craigslist, Brightcove, Yelp, SINA Corp, Baidu, aQuantive, ValueClick, 24/7 Media, Netflix, Wikipedia, MobiTV, Digg и Hakia.
Интернет на фоне других медиа
Темпы роста мирового рекламного рынка, объем которого превысил по итогам прошлого года $600 млрд, в текущем году несколько замедлятся, но уже в следующем можно ожидать нового пика.
Зажиганием для глохнущего двигателя торговли станут Олимпийские игры в Пекине и президентские выборы в США. К такому выводу пришли аналитики ведущего мирового медиа-агентства Carat (входит в структуру Aegis Group). По их прогнозу, в этом году рост расходов на рекламу в мире составит 5,8%, а в следующем этот показатель увеличится до 6,4%. При этом объем рекламы в печатных СМИ и на телевидении в лучшем случае останется неизменным, в худшем сократится за счет оттока средств в Интернет.
Страны-катализаторы
Главной движущей силой для мировой рекламной индустрии остаются Китай и США. Для первого играет роль скорость роста рынка (20%), для вторых его объем.
В США рекламный бизнес растет в четыре раза медленнее, чем в Китае, но зато по объему не имеет аналогов. В прошлом году, по данным Universal McCann, оборот американской рекламной индустрии достиг $282 млрд это почти половина от общемирового.
Наиболее выигрышное положение у тех, кто распространяет рекламу в Сети. По оценкам американских аналитиков, Интернет единственный сектор, демонстрирующий рост больше 10%. В 2007-2008 годах объем расходов на онлайн-рекламу вырастет на 17%, причем особенной популярностью среди рекламодателей будут пользоваться социальные сети. По прогнозу Брайана Визера из Universal McCann, порталы MySpace.com и Facebook.com вполне могут рассчитывать на рост рекламных поступлений порядка 150% в текущем году. Это означает, что они заработают около $685 млн.
По прогнозу Carat, хуже всего этот и следующий год сложатся для рекламщиков в Германии и Японии. Там рост лишь немногим превысит 1%. В первом случае тормозом для бизнеса станет повышение ставки налога на добавленную стоимость. Во втором последствия десятилетий экономической стагнации.
В исследовании Piper Jaffray, одного из крупнейших американских инвестиционных банков, обслуживающих интересы компаний среднего класса, написано: "Исторически пассивный потребитель сейчас быстро меняется, становится не просто более информированным и уверенным в себе, но также стремится взять контроль над контентом".
Старший аналитик Piper Jaffray Сафа Рашли комментирует: "Я уверена, это обстоятельство даст мощнейший скачок развитию сектора, и Интернет станет главным маркетинговым носителем информации".
Piper Jaffray рекомендует своим клиентам рассмотреть возможные инвестиционные проекты в этой области. Аналитики компании полагают, что особое внимание нужно обратить на развитие следующих проектов: Google (и YouTube), Yahoo, Disney, News Corp, Time Warner, Microsoft, InterActive, Facebook, Craigslist, Brightcove, Yelp, SINA Corp, Baidu, aQuantive, ValueClick, 24/7 Media, Netflix, Wikipedia, MobiTV, Digg и Hakia.
Интернет на фоне других медиа
Темпы роста мирового рекламного рынка, объем которого превысил по итогам прошлого года $600 млрд, в текущем году несколько замедлятся, но уже в следующем можно ожидать нового пика.
Зажиганием для глохнущего двигателя торговли станут Олимпийские игры в Пекине и президентские выборы в США. К такому выводу пришли аналитики ведущего мирового медиа-агентства Carat (входит в структуру Aegis Group). По их прогнозу, в этом году рост расходов на рекламу в мире составит 5,8%, а в следующем этот показатель увеличится до 6,4%. При этом объем рекламы в печатных СМИ и на телевидении в лучшем случае останется неизменным, в худшем сократится за счет оттока средств в Интернет.
Страны-катализаторы
Главной движущей силой для мировой рекламной индустрии остаются Китай и США. Для первого играет роль скорость роста рынка (20%), для вторых его объем.
В США рекламный бизнес растет в четыре раза медленнее, чем в Китае, но зато по объему не имеет аналогов. В прошлом году, по данным Universal McCann, оборот американской рекламной индустрии достиг $282 млрд это почти половина от общемирового.
Наиболее выигрышное положение у тех, кто распространяет рекламу в Сети. По оценкам американских аналитиков, Интернет единственный сектор, демонстрирующий рост больше 10%. В 2007-2008 годах объем расходов на онлайн-рекламу вырастет на 17%, причем особенной популярностью среди рекламодателей будут пользоваться социальные сети. По прогнозу Брайана Визера из Universal McCann, порталы MySpace.com и Facebook.com вполне могут рассчитывать на рост рекламных поступлений порядка 150% в текущем году. Это означает, что они заработают около $685 млн.
По прогнозу Carat, хуже всего этот и следующий год сложатся для рекламщиков в Германии и Японии. Там рост лишь немногим превысит 1%. В первом случае тормозом для бизнеса станет повышение ставки налога на добавленную стоимость. Во втором последствия десятилетий экономической стагнации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024