Сын российского олигарха вложил 20 млн евро в рекламную кампанию France Soir
Александра Студенникова
Сын российского олигарха, сенатора от Тувы, Сергея Пугачева 25-летний Александр, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил 20 млн евро в рекламную кампанию издания, сообщает Expatica.com.
Ребрендинг таблоида также предполагает включение в его контент телепрограмму и раздел кулинарных рецептов. Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям - останется неизменной.
Кроме того, планируется увеличить штат сотрудников и уменьшить стоимость газеты.
Пугачеву уже удалось достигнуть увеличение тиража - сейчас он колеблется от 150 тыс. до 200 тыс. экземпляров в противовес прежним 22 тыс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Частные инвесторы вложили в апреле в ценные бумаги на Мосбирже рекордный в 2024 году объем средств
- 2 Апрельское размещение российскими компаниями облигаций сократилось в два раза год к году
- 3 Бизнес-ангел Алексей Перельман увеличил долю в российском юридическом сервисе Destra Legal
- 4 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
- 5 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги