Сын российского сенатора Пугачева вложил ?20 млн в рекламную кампанию France Soir
Александра Студенникова
Сын российского олигарха, сенатора от Тувы, Сергея Пугачева 25-летний Александр, ранее возглавивший французский таблоид France Soir, вложил ?20 млн в рекламную кампанию издания, сообщает Expatica.com.
Ребрендинг таблоида также предполагает включение в его контент телепрограмму и раздел кулинарных рецептов. Основная идея газеты - публикация статей и фотографий, посвященных звездам спорта, скачкам и знаменитостям - останется неизменной.
Кроме того, планируется увеличить штат сотрудников и уменьшить стоимость газеты.
Пугачеву уже удалось достигнуть увеличение тиража - сейчас он колеблется от 150 тыс. до 200 тыс. экземпляров в противовес прежним 22 тыс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Отток средств из биткоин-ETF за сутки составил рекордные $564 млн
- 2 8 новых стартап-хабов из Европы, которые привлекли финансирование в 2024 году
- 3 Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»
- 4 Активы с отложенным ростом: как инвестировать в будущее
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024