Дина Богдашова
СТС Television Networks вошла в число медиакомпаний, официально сотрудничающих с популярным сервисом YouTube. СТС открыл собственный "branded channel", где будет регулярно публиковать специально созданные для сетевых промо-кампаний трейлеры, лучшие фрагменты сериалов и скетчкомов, а также промо-ролики новых телепроектов, сообщается в пресс-релизе компании.
Теперь телезрители СТС получат возможность не только смотреть эксклюзивное видео, но и оценивать ролики, участвовать в конкурсах, голосовать и общаться с ведущими телеканала.
В этом году видеослужба YouTube уже открыла свои сайты в девяти странах:
Бразилии, Франции, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландах, Польше, Испании и Великобритании. По словам основателей сервиса, локальные версии YouTube сделали видеосообщество доступным большему количеству пользователей сети Интернет по всему миру, благодаря чему уже сегодня YouTube обошёл всех своих конкурентов по количеству посетителей - в общей сложности 64 аналогичных сайта, куда пользователи сети могут загружать персональное видео и общаться друг с другом.
Телеканал СТС считает партнерство с YouTube стратегически интересным и перспективным по части продвижения собственного развлекательного контента в сети Интернет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024