Телеканал СТС вошёл в число официальных контент-провайдеров YouTube

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова
СТС Television Networks вошла в число медиакомпаний, официально сотрудничающих с популярным сервисом YouTube. СТС открыл собственный "branded channel", где будет регулярно публиковать специально созданные для сетевых промо-кампаний трейлеры, лучшие фрагменты сериалов и скетчкомов, а также промо-ролики новых телепроектов, сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь телезрители СТС получат возможность не только смотреть эксклюзивное видео, но и оценивать ролики, участвовать в конкурсах, голосовать и общаться с ведущими телеканала.

В этом году видеослужба YouTube уже открыла свои сайты в девяти странах:

Бразилии, Франции, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландах, Польше, Испании и Великобритании. По словам основателей сервиса, локальные версии YouTube сделали видеосообщество доступным большему количеству пользователей сети Интернет по всему миру, благодаря чему уже сегодня YouTube обошёл всех своих конкурентов по количеству посетителей - в общей сложности 64 аналогичных сайта, куда пользователи сети могут загружать персональное видео и общаться друг с другом.

Телеканал СТС считает партнерство с YouTube стратегически интересным и перспективным по части продвижения собственного развлекательного контента в сети Интернет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase