Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Топ-20 фраз пиарщика

Архив rb.ru
Александр Александр

Редактор | Editor

Александр Александр

Это шутка!

Топ-20 фраз пиарщика

1. Ну, как же вы не понимаете!!!

2. Я не могу это сократить. Купите больше площади под публикацию.

3. Но это же отличный повод для материала!

4. Ой, а я уже отправил текст клиенту.

5. Ой, а я уже вывесил все в медиа.

6. Все почти готово. Остался только заголовок, ну и текст немного. И фото.

7. Все нормальные люди пишут и разговаривают сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, которые помогают донести даже самую сложную и умную мысль. Что Лев Толстой ненормальный был?

8. А мне все понятно и все нравится.

9. Да, бренд здесь может и ни при чем. Но как креативно, какая рифма!

10. Ну, напишите сами тогда!

11. Я сегодня не могу написать, у меня нетворческие дни.

12. Дизайнеру больше платят, пусть он и пишет подпись к этому макету

13. Меня сам Прилепин в комментах хвалил!

14. Давайте каждый будет заниматься своим делом. Я буду писать, то, что хорошо и правильно, а вы будете утверждать это у клиента.

15. Смотрите, если убрать точку, как заиграет заголовок.

16. Этот абзац ключевой. И следующий тоже.

17. Хорошо, отвечу клиенту ОЧЕНЬ кратко. Употребление «она его никогда не увидела» некорректно. Дело здесь не только в виде глагола, но и в значении наречий. Никогда имеет значение «ни в какое время; ни при каких обстоятельствах» и в сочетании с глаголом совершенного вида, в семантике которых есть значение предельности, доведённости действия до конца, требует наречия «так и».

18. Это же придает напряжение всему тексту!

19. Давай я все напишу в Word, а в Power Point ты перенесешь сам!

20. Вы бы и к Пушкину нашли, с чем придраться!

Источник

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Пять результативных коммуникационных кампаний с применением ИИ: кейсы международных брендов
  2. 2 Как обезвредить манипуляции, чтобы сделать общение с клиентами эффективнее
  3. 3 От бренд-медиа до гольф-клубов: 5 неожиданных трендов в PR
  4. 4 6 упражнений по ораторскому искусству, которые из скучной речи делают великую
  5. 5 Зачем компании проводить отраслевую конференцию и как правильно ее организовать