Топ-20 фраз пиарщика

Расскажите друзьям
Александр
Александр

1. Ну, как же вы не понимаете!!!
2. Я не могу это сократить. Купите больше площади под публикацию.
3. Но это же отличный повод для материала!
4. Ой, а я уже отправил текст клиенту.%cut%
5. Ой, а я уже вывесил все на Составе.
6. Все почти готово. Остался только заголовок, ну и текст немного. И фото.
7. Все нормальные люди пишут и разговаривают сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, которые помогают донести даже самую сложную и умную мысль. Что Лев Толстой ненормальный был?
8. А мне все понятно и все нравится.
9. Да, брэнд здесь может и не причем. Но как креативно, какая рифма!
10. Ну, напишите сами тогда!
11. Я сегодня не могу написать, у меня нетворческие дни.
12. Дизайнеру больше платят, пусть он и пишет подпись к этому макету
13. Меня сам Прилепин в комментах хвалил!
14. Давайте каждый будет заниматься своим делом. Я буду писать, то, что хорошо и правильно, а вы будете утверждать это у клиента.
15. Смотрите, если убрать точку, как заиграет заголовок.
16. Этот абзац ключевой. И следующий тоже.
17. Хорошо, отвечу клиенту ОЧЕНЬ кратко. Употребление «она его никогда не увидела» некорректно. Дело здесь не только в виде глагола, но и в значении наречий. Никогда имеет значение «ни в какое время; ни при каких обстоятельствах» и в сочетании с глаголом совершенного вида, в семантике которых есть значение предельности, доведённости действия до конца, требует наречия «так и».
18. Это же придает напряжение всему тексту!
19. Давай я все напишу в Word, а в Power Point ты перенесешь сам!
20. Вы бы и к Пушкину нашли, с чем придраться!
Источник



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase