Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Топ-менеджер ГК "Ренова" стал писателем

Архив rb.ru
Лилия

Лилия

Александр Зарубин выпустил в свет книгу, посвященную персональной репутации

Топ-менеджер ГК "Ренова" стал писателем

Заместитель председателя правления ГК "Ренова" Александр Зарубин выпустил книгу  в соавторстве с директором Центра прикладных коммуникаций Владимиром Вагиным.

Она называется "Репутация - капитал личности" и посвящена такому многогранному понятию, как персональная репутация. Идея написания зародилась в стенах Института корпоративного развития Группы компаний "Ренова".

Отличительной особенностью книги является то, что написали ее не теоретики, а люди с большой практикой государственной службы и управления бизнесом. По словам самого Зарубина, эта книга - для людей, которые задаются вопросами "Кто я?", "Зачем я здесь?", "Что такое моя репутация и из чего она складывается?"



На снимке: Владимир Вагин(слева), Александр Зарубин (справа) и собственно книга (в центре)




Office Life приводит фрагменты из книги топ-менеджеров:

"Репутация - ключ личного успеха. Во всяком случае, ключ к пониманию причин успеха либо неуспеха".

"Управление персональной репутацией - это попытка отстроить технологию, рассчитанную прежде всего на тех, кто так или иначе реализовался в социуме, достиг определенного социального статуса, просто "вырос и созрел" в российском обществе за последние 10-15 лет. Сегодня это уже цельные, сформировавшиеся личности, но по некоторым причинам их перестало удовлетворять то, какими они видятся другим людям".

"Теперь уже, пожалуй, общепризнано, что XXI век - век развития личности, когда ее интеллектуальный и духовно-нравственный капитал становится категорией социально-экономической, т.е. репутация как внешняя социальная оценка, гармонично материализующаяся в социальный актив, в социальный "капитал доверия", - становится "ресурсом развития" и начинает действовать как реальный (подобно материально-денежному) капитал".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Может ли ребрендинг решить репутационные проблемы компании?
  4. 4 Управление репутацией — что поменяется в трендах-2022?
  5. 5 SERM в чек-листах, списках, одном кейсе и двух мифах — как управлять репутацией бренда?