В работе с адронным коллайдером ученые обнаружили аномальное явление

Расскажите друзьям
Александра

Предшественник адронного коллайдера - ускоритель "Тэватрон" - оказался в последние дни в центре внимания ученых. В ходе экспериментов с ним физики обнаружили аномальное явление. Вопреки ожиданиям, рождение мюонов - элементарных частиц - происходило не рядом с местом столкновения протон-антипротонных пучков, а на значительном удалении от него. Специалисты считают, что событие может сделать настоящий переворот в современной физике.

Мюон - неустойчивая элементарная частица с отрицательным электрическим зарядом и спином одна вторая. На земле регистрируется в космических лучах, возникает в результате распада заряженных ионов.

Во время экспериментов с коллайдером ученые получали мюоны из столкновения протон-антипротонных пучков. Ожидалось, что частицы будут появляться на расстоянии в два миллиметра от места столкновения. Однако мюоны пролетали на порядок больше и даже успевали покинуть вакуумную трубу. Их количество значительно превышало предельно допустимые стандартной модели физики значения, сообщает Бизнес ФМ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter