В Россию возвращаются люксовые марки одежды

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Люксовые марки одежды, закрывшие российские бутики во время кризиса, постепенно возвращаются. В 2011 году в Москве вновь откроется магазин итальянской марки одежды Diesel, рассказала газете "Коммерсант" бренд-менеджер Diesel в России шоу-рума Li-Lu Алла Фентисова.

Все российские монобрендовые магазины Diesel закрылись в марте прошлого года: представлявшая бренд в России компания "Винтаж Технолоджи" (также развивает сети марок Miss Sixty, Energie, Sixty, Killah и др.) отказалась от франшизы из-за нерентабельности бизнеса. "Контракт на дистрибуцию одежды Diesel Li-Lu подписал в октябре 2009 года. В рамках соглашения кроме продажи одежды в мультибрендовых шоу-румах розничное подразделение группы Bon Street Fashion Retail (развивает сети Furla, Patrizia Pepe и др.) будет открывать и монобрендовые магазины Diesel",- сообщила госпожа Фентисова. До 2014 года компания рассчитывает открыть 30 магазинов, включая 4 в Москве. "Региональное развитие может быть осуществлено на условиях субфранчайзинга",- добавила она.

Модные дома Alexander McQueen и Stella McCartney (оба Gucci Group) обсуждают с Bosco di Ciliegi открытие монобрендовых бутиков в Москве, рассказал "Ъ" глава Bosco Михаил Куснирович. Московские бутики Alexander McQueen и Stella McCartney в универмаге "Светлана" на Кузнецком Мосту (посмотреть на карте), открытые в партнерстве с Arts Group (развивает Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Orsay), закрылись в начале 2009 года. По словам господина Куснировича, после ухода марок из России Bosco договорился о продажах коллекций Alexander McQueen и Stella McCartney в своих мультибрендовых магазинах в ТЦ "Весна" и "Петровский пассаж". Сейчас Bosco наблюдает за уровнем продаж этих коллекций, говорит бизнесмен. Получить комментарий в Alexander McQueen и Stella McCartney не удалось.  



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase