Японская Japan Railways сегодня обнародовала план строительства самой длинной в мире трассы для поезда на магнитной подушке (maglev train).
"Новая магнитная железная дорога Linear, которая свяжет Токио с городом Нагоя, будет проложена практически по прямой линии, что позволит еще больше сократить время в пути", - сообщается в пресс-релизе компании.
Максимальная и конструкционная скорости поездов не называются, но сообщается, что в среднем пассажиры будут преодолевать расстояние в 290 километров между двумя городами за 40 минут - в два раза быстрее, чем на существующих поездах "Синкансэн". Компания уверена, что новая дорога будет успешно конкурировать с авиационными маршрутами.
Japan Railways также сообщает, что существенной особенностью новой трассы станет то, что она будет прокладываться по прямой линии - сквозь горные хребты в центральной части Хонсю. Ее строительство планируется завершить к 2025 году, а стоимость проекта составит примерно 5 триллионов йен ($45 млрд). Руководство компании решило не обращаться к помощи государственной казны в целях "избежания задержек в реализации проекта".
Магнитная подвеска позволяет исключить трение между вагоном и трассой за счет того, что состав с помощью магнитного поля «приподнимается» над путями. Сейчас самая длинная трасса, основанная на этом принципе, соединяет шанхайский аэропорт Пудун с основной частью города, и имеет протяженность всего 30 километров. Максимальная достигнутая скорость поезда - 501 км/ч, сообщает РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ОАЭ потратят $35 млрд на строительство крупнейшего аэрохаба в мире
- 2 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
- 3 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
- 4 Импортозамещение, роботы и решения для здоровья: какие задачи решали сколковские стартапы в 2023 году
- 5 Китайские инновации, которые мы можем использовать уже сегодня
ВОЗМОЖНОСТИ
01 мая 2024
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024