Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Ведомости": Из "Незабудки" за золотом

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Бывший генеральный директор находящейся на грани банкротства торговой сети "Незабудка" Виталий Никулин решил заняться непродуктовым ритейлом.

"Ведомости": Из "Незабудки" за золотом

Как стало известно, он возглавил компанию "Золото мира", аффилированную с крупным челябинским холдингом "Мизар" (владеет 120 ювелирными магазинами "Фионит" в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Челябинским ювелирным заводом - торговая марка "Элит-капитал", сетью ломбардов и проч.).

Связаться с владельцами "Мизара" Виталием Рыльских и Семеном Мительманом не удалось. Но информацию о назначении Никулина гендиректором подтвердили сотрудники сети. Сам же Никулин уточнил, что работает в компании с июня этого года. По его словам, сеть "Фионит" ждет реструктуризация и смена бренда. "Название новой марки регистрируется в Роспатенте и пока не разглашается. Фирменный стиль отработан, ребрендинг начнется через месяц", - говорит Никулин.

Через пять лет сеть должна увеличиться до 500 магазинов средней площадью 50 кв. м на Урале и в Центральном федеральном округе. Сегмент останется прежним: низкий и средний (450-600 руб. за грамм золота). По словам Никулина, в первый год планируется инвестировать около $18-20 млн, речь идет о средствах акционеров.

Участники рынка оценивают его оборот в $4 млрд ежегодно, темпы роста - в 25%. В прошлом году рост рынка замедлился, эксперты объясняли это падением курса доллара и ростом цены золота на биржах. "Тем не менее в этом году благосостояние граждан не изменилось, и их спрос на ювелирные изделия остался стабилен", - рассуждают участники рынка, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 российских ювелирных брендов, о которых вы могли не знать
  2. 2 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше