Архив rb.ru

Владельцы джипов попросят отказаться от сохранения ставки транспортного налога

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова
Владельцы джипов попросят отказаться от сохранения ставки транспортного налога

Автомобилисты попытаются убедить представителей законодательной и исполнительной власти отказаться от идеи сохранения транспортного налога на автомобили мощностью выше 150 лошадиных сил при повышении акциза на топливо, сообщил РИА Новости лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Свои аргументы автомобилисты озвучат в ходе рабочего совещания в Совете Федерации 21 сентября.

Минфин РФ предложил снизить транспортный налог в два раза, начиная с 2011 года, при этом предоставив возможность субъектам РФ принять решение установить на легковые автомобили с мощностью до 150 лошадиных сил нулевую ставку. Одновременно Минфин также предлагает увеличить акцизы на горюче-смазочные материалы на три рубля на один литр за три года. "В России большое количество автомобилистов имеют автомобили мощностью 150 лошадиных сил и выше: это более 2 миллионов грузо- и пассажироперевозчиков, это владельцы японских машин - они мощные, но недорогие, это владельцы немецких и американских автомобилей секонд-хенд, причем это отнюдь не "Хаммеры", не "Майбахи", не "Ягуары". Если такое решение будет принято, то здесь будет иметь место самое элементарное двойное налогообложение, и оно коснется, по нашим подсчетам, не менее 20-30 миллионов человек, если учесть еще членов их семей", - сказал Лысаков.

Он подчеркнул, что владельцы этих автомобилей - люди отнюдь не зажиточные, а представители среднего класса. По словам Лысакова, ряд профсоюзов грузоперевозчиков уже готовится к акциям протеста, и звучат предложения сделать акцию всероссийской. "У меня состоялась встреча с вице-спикером Совета Федерации Светланой Орловой. Она с большим вниманием отнеслась к моим аргументам, в частности к тому, что 18 миллиардов рублей, ожидаемых от такого сбора, по моему мнению и мнению многих моих коллег, не стоят той социальной дестабилизации, которую может вызвать решение об оставлении транспортного налога для этих автомобилей при одновременном повышении акцизы на топливо", - сказал Лысаков.

По его словам, в итоге было принято решение провести 21 сентября в Совете Федерации рабочее совещание по теме транспортного налога и техрегламента с участием автомобильной общественности, профсоюзов грузо- и пассажироперевозчиков, представителей исполнительной и законодательной власти.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
  2. 2 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
  3. 3 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
  4. 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
  5. 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль
Стажировка в IT
Гринатом зовет студентов и начинающих специалистов на программу Greenlab
Узнать больше