Дина Богдашова
Владельцы двух популярных женских интернет-ресурсов - WomanJournal.ru и Passion.ru - объединяют бизнес, чтобы стать крупнейшим игроком в своем сегменте.
Пока лидером сегмента является раздел "Леди" на Mail.ru - его ежедневная всероссийская аудитория в будни, по данным TNS на октябрь 2009 года, достигает 259 тыс. пользователей в возрасте от 12 до 54 лет. Аналогичный показатель WomanJournal.ru - 133 тыс., Passion.ru и других ориентированных на женщин проектов "Ярмарка.ру" - 185 тыс. Результаты других проектов скромнее: у Woman.ru (принадлежит ИД "Собака") - 117 тыс., у Cosmo.ru (ИД Independent Media) - 84 тыс., Kleo.ru - 78,3 тыс., WomanDay.ru (ИД АФС-ИМГ) - 66,4 тыс.
Слияние позволит консолидировать продажи рекламы на сайтах во входящем в группу "Видео Интернешнл" агентстве IMHO VI, пока сотрудничающем только с WomanJournal.ru. Рекламу на WomanJournal.ru IMHO VI продает с 2008 года, владельцы Passion.ru продают рекламу самостоятельно. После объединения компаний IMHO VI также должно взять на себя продажи на Passion.ru, но окончательное решение еще не принято.
Опрошенные "Коммерсантом" эксперты оценили доходы WomanJournal.ru от медийной интернет-рекламы в 2008 году примерно в 50 млн руб., Passion.ru - в 25 млн руб. Весь рынок этой рекламы, по версии Ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году составил 7,5 млрд руб.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
02 мая 2024
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024