Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"ВТБ страхование" вышло в прибыль в 2009 году

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Страховая "дочка" ВТБ, "ВТБ страхование", впервые получила прибыль, пишут "Ведомости".

"ВТБ страхование" вышло в прибыль в 2009 году
Компания существенно увеличила доходность на вложенный капитал - до 57% в 2009 г. по сравнению с отрицательными результатами в 2005-2008 гг., отмечают аналитики рейтингового агентства Fitch. Прибыль "ВТБ страхования" в прошлом году составила 428 млн руб., а в 2007-2008 гг. страховщик получил 49 млн и 47 млн руб. убытка соответственно. В эти годы компания закладывала фундамент для развития и в 2009 г. это принесло первые результаты. По данным Fitch, административные расходы компании сократились на фоне быстрого роста объемов премий.

Почти две трети бизнеса, 64% из собранных в 2009 г. 3,6 млрд руб. премий, страховщику принесла сеть продаж материнского банка, отмечает Fitch. Сборы "ВТБ страхования" выросли на 53% (весь рынок упал на 7%) и это - результат кэптивной позиции компании и использования каналов продаж материнской группы. В среднесрочной перспективе "ВТБ страхование" прогнозирует рост бизнеса на 40% в год.

В структуре портфеля "ВТБ страхования" в 2009 г. чуть более четверти, 26% премии, пришлось на страхование от несчастных случаев, столько же - на страхование автокаско, по 15% - на ДМС и страхование имущества, 2% - на ОСАГО, а остальные 16% - на страхование рисков авиационных, водного транспорта, различных видов ответственности и финансовых рисков.

"ВТБ страхование" - не единственный страховой актив ВТБ. Банку также принадлежит 49% страховой группы "Капитал", контрольным пакетом которой владеет президент "Росгосстраха" Данил Хачатуров и его партнеры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Два в одном: зачем владельцу компании работа руководителя отдела продаж
  2. 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
  3. 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  4. 4 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  5. 5 Погружение в онлайн, консолидация и пересмотр предложений — перспективы рынка страхования в России